Ранее официальный представитель украинского КБ Антонова сообщал РИА Новости, что предприятие полностью заместило комплектующие, ранее поставлявшиеся из России.«Большой интерес был к Ан-148, который делался в Воронеже. Интерес проявили как гражданские авиакомпании, так и министерство обороны. К сожалению, политика оказалась сильнее разума и ранее сложившегося режима взаимоотношений. В Воронеже доделывают последние пару машин и дальше судьба машины в России развиваться не будет», — сказал источник.Ан-148 — ближнемагистральный пассажирский самолет, может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до пяти тысяч километров и приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы. Крейсерская скорость составляет 800-870 километров в час. Региональные самолеты Ан-148 воронежского авиазавода с 2009 года эксплуатируют авиакомпании «Россия», СЛО «Россия», «Ангара», летные отряды МЧС и Минобороны.
