Инженеры Renault работают над инновационной технологией беспроводной зарядки электромобилей на ходу. По их прогнозам, ее можно будет внедрить в производство уже через 10 лет.Новое решение совместно разрабатывают Renault и компания Qualcomm, известная своими технологиями беспроводной подзарядки аккумуляторов смартфонов. Соответствующие испытания уже начались на полигоне Renault недалеко от Парижа.Основа изобретения – особое дорожное покрытие со встроенными индукционными панелями и подведенным электричеством. Индукционная катушка также размещена под днищем электромобиля. При движении автомобиля между катушками возникает напряжение и аккумулятор подзаряжается. Уже сейчас технология позволяет передавать до 20 кВт в доли секунды на электрокар, движущийся со скоростью 100 км/ч. В городском режиме на малых скоростях этот показатель меньше – 5 кВт.Инженеры Renault подсчитали, что если 250 м из каждого километра дороги оснастить индукционными панелями, то не нужно будет останавливаться, чтобы зарядить электромобиль. Беспроводную зарядку планируют установить на электромобиль Renault Zoe третьего поколения, который поступит в продажу в середине 2020-х годов.Источник: Autocentre.uaДругие компании также занимаются разработкой беспроводных технологий подзарядки электромобилей. Такие решения тестировались компаниями Google и Mercedes-Benz.
content: "";
Renault и Qualcomm разрабатывают беспроводной способ подзарядки батарей электромобилей во время движения
Инженеры Renault работают над инновационной технологией беспроводной зарядки электромобилей на ходу. По их прогнозам, ее можно будет внедрить в производство ..., Инженеры Renault работаютТакже по теме:
- Renault готовит доступный электромобиль на базе хэтчбека Twingo
- Альянс Renault-Nissan и китайский автопроизводитель Dongfeng создали совместное предприятие eGT, которое будет выпускать электромобили в Китае
- Renault SYMBIOZ — беспилотный электромобиль будущего, который одновременно является полноценной частью умного дома