Национальный комплекс «Экспоцентр Украины» (ВДНХ) совместно с Mastercard и Ощадбанком собрались превратить ВДНХ в «пространство без наличных». Для этого в рамках трехстороннего сотрудничества партнеры обеспечат платежными терминалами предпринимателей, реализующих товары и услуги на территории выставочного центра, а также выпустят кобрендовые предоплаченные бесконтактные карточки Mastercard от Ощадбанком для посетителей ВДНХ.Кроме того, в ближайших планах — обеспечение специальных предложений и вознаграждений для держателей карт за безналичные расчеты на территории выставочного центра, а также запуск чат-бота для продажи билетов в Facebook. Проект планируется реализовать до старта фестиваля ВДНХ «Зимняя страна», который начнется в декабре текущего года.«Миссия ВДНХ — стать центром роста культурного капитала страны, ведь это — инвестиция в процветание и благополучие будущих поколений. Сегодня здесь царит атмосфера формирования идей и развития талантов. Вместе с нашими партнерами мы создаем удобные условия и сервисы пребывания на нашей территории для различных групп посетителей.Эталоном развития этого направления для нас является посещение и пользование всеми сервисами в безналичной форме. Мы ищем и разрабатываем для этого новые решения», — подчеркнул Евгений Мушкин, и.о. генерального директора Национального комплекса «Экспоцентр Украины».Для удобства посетителей выставочного центра рядом с центральным входом ВДНХ открылось первое в системе Ощадбанка отделение самообслуживания. В отделении работают два информационно-платежные терминалы, банкомат и телефон быстрой связи с контакт-центром банка.Отметим, что эти компании ранее уже реализовывали безналичные проекты на ВДНХ. Летом 2016 года здесь появился первый в Киеве автоматизированный паркинг с паркоматом, который принимает к оплате банковские карты, в том числе оснащенные технологией бесконтактной оплаты MasterCard. Также Mastercard и Ощадбанк реализовали ряд решений по внедрению платежных технологий в рамках концепции «Умного города»: в столичном метро, фуникулере, а также на Борщаговской линии скоростного трамвая.title="ВДНХ представил концепцию развития на ближайшие 40 лет, а Mastercard и Ощадбанк пообещали превратить выставочный комплекс в «пространство без наличных»" -->
Также по теме: