«Українська мить» – некоммерческий фотосток украинской исторической и современной фотографии
Украинцы Юрий Баланюк, Даниил Цьвок, Юлия Мартин запустили фотосток сугубо украинских фотографий «Українська мить», рассказывает ресурс ain.«Українська ..., Украинцы Юрий Баланюк,
Украинцы Юрий Баланюк, Даниил Цьвок, Юлия Мартин запустили фотосток сугубо украинских фотографий «Українська мить», рассказывает ресурс ain.«Українська мить» – это некоммерческим проект, по крайней мере, на текущем этапе развития. Его цель – показать миру Украину и ее таланты.На данный момент сервис предлагается в качестве предварительной версии, а весь имеющийся в нем контент доступен для скачивания бесплатно, но только после регистрации. Естественно, фотографы могут при желании самостоятельно добавлять свои работы в фотосток.«Мы сформировали консолидированную платформу, где есть стоковая, художественная и архивная фотография, но украинская! Уникальность заключается в том, что у нас есть привязка ко времени и описанию фотографии: когда она была сделана и при каких обстоятельствах», — пояснили в команде проекта.Цель площадки — продвигать идеи национальной идентичности украинского народа, а заодно и помочь украинским фотографам заявить о себе.«Мы точно знаем, что в Украине есть люди, которые умеют оперировать инструментами современного мира — в частности цифровым фото — настолько круто, что способны потрясти весь мир. Помните, как фото с Майдана фотокора Владислава Мусиенко покорило один из самых престижных в мире конкурс репортажной фотографии World Press Photo 2015?» — заявил СЕО проекта Юрий Баланюк.На сегодняшний день на сайте представлено около 2000 различных работ от украинских художников и фотографов. Как отмечалось выше, пока что сервис является некоммерческим и изображения раздают задаром (естественно, не для перепродажи), но в будущем планируют сделать все необходимое, чтобы у фотографов появилась возможность зарабатывать деньги за свой честный труд, а бизнес мог покупать качественные украинские изображения. В то же время создатели подчеркивают, что проект задумывался прежде всего, как социальный продукт, а его коммерческая составляющая находится на втором плане. Собственно, заниматься вопросами монетизации авторы планируют только в том случае, если платформа привлечет как минимум миллион пользователей. Предварительно рассматривают подписочную модель для обычного контента, а для эксклюзивного контента, вероятно, применят аукционную модель.Сейчас «Українська мить» существует исключительно за счет основателей, которые уже вложили в проект 250 000 грн. Авторы отмечают, что целевой аудиторией сервиса могут быть не только украинцы, но и иностранцы, которым интересна Украине, ее история, архитектура, природа, культура и люди.Источник: ain
Также по теме: