Baja: Edge of Control HD – дороги придумали трусы!
DiRT 4 пройдена на 146%, выхода ..., DiRT 4 пройдена на 146%, выхода The Crew 2 ждать еще как минимум полгода, а погонять по бездорожью хочется? Что ж, Baja: Edge of Control HD предназначена
DiRT 4 пройдена на 146%, выхода The Crew 2 ждать еще как минимум полгода, а погонять по бездорожью хочется? Что ж, Baja: Edge of Control HD предназначена как раз для того, чтобы скрасить для поклонников гонок по пересеченной местности ожидание следующего AAA-проекта.
Baja: Edge of Control HD Жанр аркадная гонка
Платформы Windows, Xbox One, PlayStation 4
Разработчики 2XL Games, Blitworks
Издатель THQ Nordic
Сайты thqnordic.com , Steam Издатель игры, THQ Nordic (как же приятно снова увидеть, казалось бы, канувший в Лету логотип) – это бывшая Nordic Games, удачно закупившаяся правами на игры обанкротившихся JoWooD Entertainment, DreamCatcher Interactive, THQ, Digital Reality и NovaLogic. Сейчас компания активно переиздает старые проекты, попавшие к ним в портфолио, и анонсирует новые игры в проверенных временем франшизах. Baja: Edge of Control HD – это переиздание консольной гоночной аркады Baja: Edge of Control, вышедшей ровно девять лет назад на PlayStation 3 и Xbox 360. Естественно с HD-графикой, поддержкой 4K (!) и на современных платформах – Windows, Xbox One, PlayStation 4.
title="Baja: Edge of Control HD – дороги придумали трусы!" --> Графику с 2008 года действительно немного подтянули, но до современного уровня она, конечно же, не дотягивает. Обновленные текстуры земли получились немного мыльными, ни о каком глобальном освещении, мягких тенях и тесселяции мечтать не стоит, плюс кусты и листва деревьев так и остались вызывающе полигональными, а травы здесь и вовсе нет. Скажем так, это уже не графика 2008 г., но и не графика 2017 г., тянет максимум на 2012 г. Кроме того, игра поддерживает лишь экраны с пропорциями 16:9, добавляя при других разрешениях черные полосы сверху и снизу. Настроить разрешение, как и изменить хоть какие-нибудь графические опции, кроме гаммы, нам не дадут. Еще одна проблема в плане графики – пригодных для использования камер всего две: дальняя внешняя и камера на бампере. При включенной камере «в салоне» на многих машинах банально не видно трассу, поле зрения закрывают какие-то лишние элементы и полигоны, а зачем в гоночной аркаде вид сбоку в три четверти, вообще осталось для нас загадкой.