Первая Destiny, несмотря на ..., Первая Destiny, несмотря на безумную популярность, была довольно неоднозначной игрой. Bungie радовала нас изумительными пейзажами, отличным ганплеем,
Первая Destiny, несмотря на безумную популярность, была довольно неоднозначной игрой. Bungie радовала нас изумительными пейзажами, отличным ганплеем, сложными и интересными рейдами, запоминающимися ивентами и добротным PvP, и тут же огорчала полностью проваленным сюжетом, зубодробительным гриндом, скучными страйками и совершенно наплевательским подходом к внутриигровым коммуникациям игроков. В сиквеле разработчики пообещали исправиться. Давайте посмотрим получилось, ли у них.
Destiny 2 Жанр Action/RPG/FPS
Платформы PlayStation 4/Xbox One/PC
Разработчики Bungie
Издатель Activision
Сайт
Destiny 2 встречает игроков полноценной однопользовательской кампанией. Это больше не набор слабо связанных между собой одиночных миссий — в сиквеле наконец-то появился вменяемый сюжет, персонажи почти перестали быть автоматами для получения заданий и вознаграждения, а происходящее на экране наполнилось смыслом. Для пришедших сюда из первой части игроков, по крайней мере, потому что новичку разобраться в том, кто все эти люди, что это за огромный шар на горизонте и о каком “свете” идет речь, будет, пожалуй, непросто. Кампания скоротечна, отомстить Красному легиону за разрушение Башни удастся за каких-то 8-10 часов, но это не делает ее плохой — голливудская режиссура, изумительные панорамы (Bungie всегда это умела), отличный саундтрек и неплохие задания с лихвой компенсируют этот небольшой недостаток. Слегка разочаровывают разве что завязка да главный антагонист. При всем уважении к Bungie, внезапное появление сверхмощной силы, которая “завоевала сотни миров, просто вы об этом не знали” — прием скучный и избитый, а мотивация главгада вообще вызывает недоумение. Обидевшись на то, что Странник одарил бессмертием каких-то жалких людишек, Доминус Гаул решил захватить Последний Город, уничтожить Стражей и подчинить себе Странника — вот сейчас я все ваши куличики растопчу и стану самым крутым в песочнице. Ну да ладно, хотя бы выглядит Гаул впечатляюще (и это даже не его финальная форма!).
title="Destiny 2: стражи галактики" --> И поспешим успокоить любителей сольного PvE — с окончанием основной сюжетной линии сюжет не заканчивается, помимо опостылевших еще со времен первой части патрулей вас ждут дополнительные задания, еще больше раскрывающие суть происходящего, и регулярные события, которые мало того, что отображаются на карте, так еще и обзавелись таймером. Кажется, друзья, наши мольбы были услышаны, и комфортно играть в Destiny наконец-то можно и без дополнительного экрана. Метаться между квестовым хабом и игровыми локациями теперь приходится гораздо реже, благодаря карте вы всегда знаете, куда стоит отправиться в первую очередь, где в данный момент происходит что-то интересное и сколько времени у вас осталось до начала очередной высадки кабал с их треклятыми танками. Из-за такого подхода локации игры кажутся меньше, чем в первой части, да и иллюзия открытого мира начинает сходить на нет — Destiny 2 опекает игрока и ведет его от одного бинома к другому, не подвергая чрезмерной опасности, чем кардинально отличается от оригинала, в котором шансы случайно свернуть не туда и получить в жбан от элитного высокоуровневого противника были гораздо выше, чем хотелось бы. Да, исследовательского духа стало поменьше, но это приемлемая плата за появление адекватной навигации. Да и вообще, играется Destiny 2 банально комфортней. По крайней мере, до тех пор, пока вы не решите принять участие в end-game активностях: здесь до сих пор каменный век с поиском групп через companion app, отправкой запросов на добавление в друзья через PSN и прочий идиотизм. Простите, но других слов у меня для этого безобразия нет. На днях должна появиться возможность “игры с проводником”, которая позволит одиночным игрокам подключаться к недоукомплектованным группам для похода в страйки и рейд — посмотрим, что из этого выйдет.