«СТ-Техника» - компания, специализирующаяся на ремонте и строительстве инженерных коммуникаций в Москве и Московской области. Ввиду специфики деятельности предприятия львиная доля топливных расходов приходится на сварочные генераторы, которыми оборудованы аварийно-ремонтные машины. С внедрением Omnicomm Online затраты удалось снизить, скорректировав норму расхода топлива в меньшую сторону.
Комментируя событие, механик компании «СТ Техника» Алексей Старостин отметил:
«Мы хотели понять, сколько наша техника потребляет топлива по факту, потому что сварочное оборудование работает в разных режимах — на слабую и полную мощность. При минимальной нагрузке генератор может потреблять всего 1 литр топлива в час, а расходы при этом списывались по нормативу 4 литра в час, за полную рабочую смену — 32 литра. Без фактической информации трудно корректировать нормы расхода в ту или иную сторону. В одном случае топлива может не хватить, в другом — увеличиваются затраты и есть вероятность сокрытия информации нашими сотрудниками. В связи с этим мы решили оснастить наши установки решением Omnicomm Online”.
В ходе тестовой эксплуатации системы спутникового мониторинга удалось выяснить, что генераторная установка потребляет не более 3 литров дизельного топлива в час. Такой максимум и был заложен в новый норматив, утвержденный руководством компании. На сегодняшний день решением Omnicomm Online удалось оборудовать 11 сварочных генераторов и 2 грузовых автомобиля. Реализацией проекта занималась компания «Oмникомм-Сервис» - ключевой партнер Omnicomm.
«Сопоставив расходы на топливо по старому и новому нормативу за 8 месяцев, мы посчитали, что даже по самым скромным расчетам экономия составила более 400 тысяч рублей. Помимо того, что благодаря спутниковому мониторингу нам удалось снизить норматив на целый литр (25% от норматива), мы стали пускать в оборот сэкономленное топливо по второму кругу, в том числе и на другое оборудование. Программа позволяет видеть, в каких режимах работают установки, какой реальный расход горючего и сколько еще должно остаться. Исключены любые случаи сокрытия информации и слива топлива. Сегодня мы выполнили в полном объеме оснащение Omnicomm Online генераторов, но нам еще есть к чему стремиться для достижения большего экономического эффекта. В частности, в ближайшее время системой спутникового мониторинга планируем оснастить несколько дизельных электростанций — это более мощные дизельные агрегаты, и вопрос экономии при их эксплуатации стоит также остро, - добавил Алексей Старостин.
«Решения мониторинга транспорта и спецтехники Omnicomm Online универсальны в применении как на подвижном составе, так и на стационарных объектах. Оснащение дизель-генераторов системой мониторинга очень актуально в последнее время. Крупные промышленные предприятия производят оснащение целых парков ДЭС. Решение позволяет контролировать работу генераторных станций и значительно экономить на топливе. Как правило, первый экономический эффект на предприятиях могут оценить уже по результатам тестовой эксплуатации, когда есть информация о реальном потреблении горючего - это дает возможность скорректировать установленные нормы расхода в меньшую сторону. Компании активно идут на это.
Более того, дистанционный контроль позволяет оптимизировать затраты на обслуживание техники. С внедрением Omnicomm Online можно заранее узнать об отклонении от работы важных параметров и в оперативном порядке вызвать на объект ремонтную бригаду, а также осуществить аварийную остановку оборудования до его выхода из строя. Вместе с тем, нет необходимости проводить частый технический осмотр оборудования, поскольку оно находится под контролем диспетчера", - прокомментировал директор по развитию компании "Омникомм-Сервис" Станислав Емельянов.
ООО «Омникомм-Сервис» – одна из ведущих компаний в области внедрения и сервисного обслуживания систем спутникового мониторинга транспорта и контроля расхода топлива на базе технологии ГЛОНАСС/GPS. Компания работает с 2007 года и на протяжении 10 лет является крупнейшим интегратором, предоставляющим сервис мониторинга транспорта и спецтехники на территории РФ. Среди клиентов Омникомм-Сервис такие компании, как Аэрофлот, Норильский Никель, СтройГазКонсалтинг, а также сотни предприятий мелкого и среднего бизнеса.
Московские коммунальщики внедрили спутниковый мониторинг транспорта
С внедрением Omnicomm Online копания «СТ Техника» снизила норму расхода топлива и сэкономила более 400 тысяч рублей.«СТ-Техника» - компания, специализирующаяся на ремонте и строительстве инжТакже по теме: