Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Facebook ужесточит правила размещения рекламы и наймет более тысячи модераторов для борьбы с политическими объявлениями

Вчера, 2 октября, компания Facebook ..., Вчера, 2 октября, компания Facebook передала Конгрессу обещанный подробный отчет о рекламных объявлениях политического характера, которые размещались


Вчера, 2 октября, компания Facebook передала Конгрессу обещанный подробный отчет о рекламных объявлениях политического характера, которые размещались в соцсети из России во время выборов президента США. Отчет этот был предоставлен в рамках проходящего сейчас в США масштабного расследования вмешательства России в президентские выборы в 2016 году.
Одновременно Facebook сообщила, что в общей сложности эти объявления в США увидели около 10 миллионов человек, причем большинство показов пришлось на период после выборов. Едва ли на основании этих данных можно дать какую-либо оценку степени воздействия (один человек мог видеть несколько таких объявлений), но Facebook отмечает, что 44% просмотров этих объявлений пришлись на период до дня выборов 8 ноября 2016 года, тогда как остальные 56% — на период после выборов.
Уточняется, то в данном случае речь идет о таргетированной рекламе, то есть нацеленной на конкретные демографические группы людей с определенными интересами.
В Facebook объяснили, что не могли выявить эти подозрительные рекламные объявления сразу из-за слишком больших объемом публикуемой рекламы. Также в соцсети отмечают, что многие из этих объявлений не нарушали никаких правил.
«Выборы 2016 года в США стали первыми, когда появилось множество свидетельств попыток иностранных сил использовать интернет для воздействия на поведение избирателей. Мы все больше узнаем о том, каким образом для этого использовался наш сервис, и продолжим расследование, чтобы выяснить все, что возможно. Мы отлично понимает, что мы – всего лишь небольшая часть огромного паззла», – говорится в заявлении соцсети.
Одновременно компания объявила первые шаги, нацеленные на противодействие подобного рода злоупотреблениям. Соцсеть в числе остального ужесточит требований к контенту и правилам аутентификации пользователей, которые покупают рекламу. Кроме того, Facebook планирует нанять более тысячи человек, которые будут отслеживать и анализировать рекламу, публикуемую в соцсети.
«Чтобы обеспечить еще большую прозрачность и надежность для рекламодателей, мы разрабатываем инструменты, которые позволят увидеть всю рекламу, публикуемую пользователями. Показы не будут таргетированными. Мы надеемся, это поможет установить новые стандарты в нашей индустрии», – отметили в Facebook.
Источник: Facebook и The Verge
Facebook в сентябре 2017 года объявил об обнаружении более 3000 рекламных объявлений на общую сумму около $100 тыс., размещенных в соцсети в период с июня 2015 года по май 2017 года и нацеленных на провокацию противоречий в США перед президентскими выборами. Сотрудникам соцсети удалось найти около 470 фейковых аккаунтов и страниц, которые распространяли эту самую политическую рекламу и, по мнению Facebook, управлялись из России, а точнее петербургской компанией «Агентство интернет-исследований», более известной как «фабрика троллей».

Позже стало известно, что Facebook вместе с Google и Twitter выступят перед Конгрессом по делу о вмешательстве России в выборы в США, а Twitter заблокировал более 200 российских аккаунтов, распространяющих политическую рекламу на тему выборов в США.

Также по теме:
Вне компьютерной темы.