Как производители шин заставляют покупателя платить дважды
В начале этого века производители шин столкнулись с неразрешимой проблемой. Всё уже изобретено. Производители второй линии качество подтянули. Сами себе завели суббренды. (Это когда
В начале этого века производители шин столкнулись с неразрешимой проблемой. Всё уже изобретено. Производители второй линии качество подтянули. Сами себе завели суббренды. (Это когда модель прошлого года продаём на треть дешевле, изменив только название) Но как заставить покупателя платить дважды менять шины чаще? При том, что износостойкость (состав резиновой смеси) у всех одинакова? Если ещё в прошлом веке пролоббировали ограничения на высоту протектора. 10 мм. для зимних и 8 мм. для летних. Эти миллиметры и стирай. А сделаешь больше- не пройдёшь сертификацию. Но надо-же что-то с этим поделать!?Ну для начала отменили маркировку на шинах TREADWEAR. Это индекс износостойкости шины.
Также по теме: