Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Клиент всегда должен. Как в Сбербанке обманывают ипотечников

В феврале москвичи впервые стали чаще подавать заявку на ипотеку Сбербанка через онлайн-портал \"Домклик\", чем через офисы. Соотношение составило 33% к 31%. С таким бойким
В феврале москвичи впервые стали чаще подавать заявку на ипотеку Сбербанка через онлайн-портал "Домклик", чем через офисы. Соотношение составило 33% к 31%. С таким бойким отчётом выступил в понедельник руководитель сервиса Николай Васев. Впрочем, на практике оказывается, что при новых форматах обслуживания старые проблемы не исчезают. Ипотека остаётся одной из главных тем в жалобах клиентов Сбербанка. Одни неделями ждут проверки документов через "Домклик", другие не могут добиться обещанного в договоре процента по платежам. Но больше всего негодуют те, кто уже давно выплатил ипотеку. Только вот никак не может получить у банка свою закладную.Анна работает в Сбербанке, там же решила взять ипотеку. Только вот сделка по покупке квартиры сразу же оказалась на грани срыва. Проверка квартиры на "Домклике" заняла больше трёх недель. С дальнейшими проблемами Анна столкнулась как самый рядовой клиент. Чтобы получить ответ на свою жалобу, сотруднице Сбербанка пришлось обратиться к своим же коллегам через портал banki.ru.- 9 февраля ипотечному менеджеру "Домклика" предоставлены документы для проверки ипотечной заявки, - пишет Анна. - Только 16 февраля пришло уведомление, что документы приняты на проверку. Прошло почти 2 недели, решения до сих пор нет. Собственники уже думают о том, чтобы отказаться от сделки. Никаких контактов, кроме чата с ипотечным менеджером и кнопки обратного звонка на сайте (менеджер не перезванивает), нет.А ведь именно для ускорения процессов обслуживания в 2017 году Сбербанком и был запущен сервис "Домклик". С его помощью клиент может онлайн подать заявку на ипотеку, получить одобрение банка и выбрать квартиру. И вот, по словам руководителя сервиса Николая Васева, москвичи уже его оценили. Правда, в регионах другое соотношение. Там сервисом пользуются только 17% клиентов, тогда как 40% предпочитают офис. И, судя по сообщению Анны, это объяснимо: получить ответ от сотрудника в отделении бывает быстрее, чем через обратную связь на сайте.
Клиент всегда должен. Как в Сбербанке обманывают ипотечниковКлиент всегда должен. Как в Сбербанке обманывают ипотечников(https://life.ru/t/%D0%B1%...)

Также по теме:
Вне компьютерной темы.