Транзитное противостояние России и стран Прибалтики продолжает стремительно набирать обороты.Ситуация говорит о том, что в ближайшем будущем бизнес прибалтийских портовиков может сойти "на нет" и лишиться последней возможности поддержать свою прибыльность.Вызвано это тем, что Россия завершает процедуры по переводу транзита российских поставок на отечественную портовую инфраструктуру нефти и угля, а также контейнерооборота. Наиболее перспективными альтернативами портам Прибалтики становятся Калининград и Санкт-Петербург.При этом исчерпал себя и транзитный потенциал Польши и Белоруссии, считает генсекретарь совета по Транссибирским перевозкам ОАО "РЖД" Геннадий Бессонов, который отметил, что если все пойдет по плану уже в 2018 году рост контейнерооборота в российских портах увеличится на 100 - 120 тыс. единиц.Данное обстоятельство позволяет заключить, что порты Прибалтики уже в обозримом будущем станут жертвами новой стратегии России, реализация которой лишит их последней прибыли и еще больше приблизит их разорение.
https://stfw.ru
