Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Еженедельная телеаудитория RT выросла более чем на треть и равна 100 млн. [Отдельное спасибо американскому Минюсту, британскому правительству, и всему западному истеблишменту]

Международная исследовательская компания Ipsos установила, что в 38 странах мира, где проводилось исследование в 2015 году, еженедельная телеаудитория RT выросла на 36%, увеличившись
Международная исследовательская компания Ipsos установила, что в 38 странах мира, где проводилось исследование в 2015 году, еженедельная телеаудитория RT выросла на 36%, увеличившись с 70 млн до 95 млн зрителей. В новом исследовании были дополнительно представлены девять стран, с учётом которых еженедельная аудитория RT составила 100 млн человек в 47 из более чем ста стран, где вещает телеканал.В США еженедельная аудитория RT выросла более чем на 30% - с 8 до 11 млн зрителей. В Европе еженедельная аудитория RT насчитывает 43 млн человек в 15 странах."Спасибо нашим самым преданным зрителям: американскому Минюсту, британскому правительству, да и всему западному истеблишменту. Благодаря их стараниям, всё больше людей хотят слышать альтернативный голос RT", - сказала главный редактор RT Маргарита Симоньян.Наибольший прирост аудитории был отмечен в странах Латинской Америки - в этом регионе еженедельная аудитория RT выросла почти в три раза - до 17 млн зрителей (18 млн с учётом данных, полученных из стран, где исследование проводилось впервые). Лидером по росту аудитории в регионе стала Мексика, где еженедельная аудитория RT выросла более чем в 4,5 раза за два года.11 млн зрителей смотрят RT еженедельно в 15 странах Ближнего Востока и Северной Африки. Самая большая аудитория RT в регионе - в Ираке, где она насчитывает 2,2 млн человек в неделю."Компания Ipsos организовала самое масштабное исследование международной телеаудитории RT, опираясь на свой обширный опыт в проведении подобного анализа. Тот факт, что аудитория телеканала значительно выросла за последние два года, говорит о том, что предлагаемый контент интересен зрителям в разных странах", - сказал глава Ipsos Connect на Ближнем Востоке и в Северной Африке Эли Аун.Участники опроса, проведённого в ряде регионов, назвали среди трёх главных причин возросшего интереса к RT за последние два года желание получать новости с "иным взглядом на международные события".* Исследование Ipsos проводилось в 47 странах мира среди выборки, репрезентативной населению каждой страны, с помощью телефонных либо онлайн-интервью, с октября по ноябрь 2017 года. Страны исследования: Великобритания, Ирландия, Германия, Франция, Италия, Испания, Нидерланды, Швейцария, Португалия, Бельгия, Австрия, Турция, Польша, Греция, Россия, США, Канада, Венесуэла, Эквадор, Аргентина, Перу, Мексика, Колумбия, Чили, Боливия, Доминиканская Республика, Никарагуа, Индия, Новая Зеландия, Австралия, Ливия, Палестина, Иордания, Катар, Бахрейн, ОАЭ, Ливан, Тунис, Саудовская Аравия, Кувейт, Оман, Ирак, Алжир, Египет, Марокко, Нигерия, ЮАР.
https://stfw.ru

Также по теме:
Вне компьютерной темы.