Невероятно, но факт. Большая часть российских СМИ, в частности, федеральных телеканалов, только к 2223 апреля, когда стало ясно - в Армении власть меняется, решили подробно рассказать об этом.До этого о "бархатной" революции, как некоторые политологи назвали десятидневное противостояние премьер-министру республики Сержу Саргсяну, лишь дозировано писали в русскоязычном сегменте соцсетей. И то данные появлялись у тех пользователей, в друзьях у кого были армяне или сочувствующие им в этот момент.И не удивительно: именно в социальных сетях вершилась и отражалась "бархатная" революция. Сборы людей и денег, призывы, инструкции, мнения, прогнозы, освещение событий, всплеск эмоций - всё это происходило на двух главных площадках. Именно они, Facebook и Youtube, разогрели события в Ереване и менее значимых аренах противостояния республики. Разумеется, не обошла буря и Twitter, и Instagram, и даже "ВКонтакте", но... вклад последних в общий пожар революции не так велик.Революционерка КардашьянInstagram традиционно отделался фото и короткими видео. Изредка в аккаунтах СМИ или блогеров, специализирующихся на политике, появлялись пространные записи о митингах и отставке Сержа Саргсяна.Но куда им по количеству лайков до той же Ким Кардашьян, которая в знак поддержки мирных протестов в Армении выложила в Instagram очередной снимок, набравший более двух миллионов сердечек. Но это не столько благодаря торжеству момента, сколько эффект облегающих белых брючек и подчёркивающей формы белой водолазке.
Как соцсети делают революции: пошаговая инструкция на примере Армении, где с помощью Facebook, Youtube и Twitter свергли премьер-министра
Невероятно, но факт. Большая часть российских СМИ, в частности, федеральных телеканалов, только к 2223 апреля, когда стало ясно - в Армении власть меняется, решили подробно рассказатьТакже по теме: