Объединенная компания "Связной" и "Евросеть" перейдет на новую концепцию и будет работать под единым брендом - "Связной". Об этом сообщается в пресс-релизе компании.Глава "Связного" Александр Малис сказал, что компания нацелена на то, чтобы в магазинах сети покупатель мог получить любую необходимую ему технологию. В связи с этим "Связной" будет расширять ассортимент представленной продукции. "Компания сфокусируется на резком расширении возможностей для покупателя и будет стирать какие-либо границы, чтобы все самое актуальное, полезное и нужное было доступно в "Связном"",- сказал он.В сообщении "Связного" отмечается, что при работе над новым форматом магазинов были созданы подробные UX-карты поведения клиентов, на основании которых разработана концепция нового зонирования и подхода к организации пространства. Эта концепция "позволила представить цифровые устройства и контент в магазинах как экосистемы". Три пилотных магазина были запущены еще в декабре 2017 года. Господин Малис рассказал, что общая сумма инвестиций в ребрендинг может превысить 5 млрд руб.Как сообщил РБК источник, прекращение существования бренда "Евросеть", которое произойдет в течение года, было условием "Вымпелкома" при продаже доли в "Евросети". Представитель "Вымпелкома" не стал комментировать эту информацию."МегаФон" и группа SLV в апреле подписали соглашение об объединении розничных сетей "Евросеть" и "Связной". Акционеры розничных сетей более года готовились к объединению бизнеса. Как писал "Ъ" в марте 2017 года, предполагалось, что эта сделка последует за реорганизацией "Евросети". В феврале 100% "Евросети" перешли в собственность "МегаФона", а половина салонов ритейлера были переданы компании "Вымпелком" (бренд "Билайн").
https://stfw.ru
"Связной" рассказал о ликвидации бренда "Евросеть"
Объединенная компания \"Связной\" и \"Евросеть\" перейдет на новую концепцию и будет работать под единым брендом - \"Связной\". Об этом сообщается в пресс-релизеТакже по теме: