Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Во 2 квартале 2016 года банки выдали на 11,3% больше кредитных карт

По информации 3 800 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), во 2 квартале 2016 года банки выдали 970,6 тыс. «карточных» кредитов, что на 11,3% больше ре
По информации 3 800 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), во 2 квартале 2016 года банки выдали 970,6 тыс. «карточных» кредитов, что на 11,3% больше результата, продемонстрированного во 2 квартале 2015 года (871,9 тыс. кредитов). В «денежном» выражении рост оказался еще более значительным – 57,5 млрд. руб. или на 33,2% больше, чем годом ранее (43,2 млрд. руб.) (Таблица 1).

Важно отметить, что во 2 квартале 2016 года количество выданных «карточных» кредитов осталось практически неизменным (-0,2%) по сравнению с 1 кварталом 2016 г. При этом объемы выдач оказались на 8,6% (или на 4,5 млрд. руб.) больше, чем кварталом ранее.
Наивысшая динамика роста выдач кредитных карт в регионах РФ была зафиксирована в Республиках Дагестан и Ингушетия (на 197,3% и на 128,4% соответственно), в Забайкальском крае (на 122,9%), Чукотском автономном округе (на 122,0%) и в Чеченской республике (на 117,6%). Наибольшее сокращение «карточных» кредитов за год было отмечено в Ивановской области (-39,5%), Республике Калмыкия (-27,3%), в Свердловской области (-26,0%) и Республике Марий Эл (-19,0%) (Таблица 2).

«После периода сокращения темпов выдач «карточных» кредитов, в 2016 году в данном сегменте розничного кредитования была зафиксирована положительная динамика, - говорит генеральный директор Национального бюро кредитных историй (НБКИ) Александр Викулин. – При этом растет не только количество выданных кредитных карт, но и их средний размер. Кредитные карты по-прежнему являются очень удобным кредитным продуктом: для клиентов – в силу простоты использования, а для банков - с точки зрения управления рисками. Особенно в условиях имевшей место в прошлом году корректировки кредитных политик банков в сторону более тщательного отношения к заемщикам. Кроме того, кредитные карты являются оптимальным инструментом банковского кросс-сейла, что, без сомнения, делает их еще более привлекательными с точки зрения банков».

Инфографика доступна на сайте НБКИ www.nbki.ru/company/news

Также по теме:
Новости компаний. Чтобы добавить пресс-релиз, Вы должны зарегистрироваться и авторизоваться на сервере.