Давайте изучим этот концепт подробнее вместе.
Модульный концепт предлагает нам три варианта его использования:
Но первой в серию должна пойти именно пассажирская, видимо как самая теоретически востребованная.
Транспорт состоит из трех модулей, крайние содержат в себе всю начинку, от батарей с электродвигателями и до автопилота, да-да, вы прочитали всё верно, всё в тренде этого сезона. Центральный модуль выполняет лишь грузовую функцию.
Такая схема компоновки позволяет заменять модули в очень короткие сроки, к примеру для замены модуля с севшими аккумуляторами и скорейшей отправки транспорта в дальнейшее курсирование по маршруту.
Автопилот предполагает возможность круглосуточного использования, а так же безопасность и автономность. При этом будут созданы диспетчерские центры для наблюдения за передвижением транспорта, исправностью его работы, а так же коммуникации с пассажирами.
Технические характеристики:
Двигатель электрический, мощность 45 кВт (140 Нм) до 7000 об.мин.
Аккумулятор 32 кВтч (LIFEPO4)
Пробег при полной зарядке до 130 км
Скорость ограничена до 30 км/ч
Грузоподъёмность 1300 кг
Общая масса с надстройкой 2800 кг
Длинна 4,6 м, ширина 1,7 м, высота — 2,5 м (пассажирский вариант)
Производство обещают наладить во Владимирской области осенью 2017 г.
Так же будут приложения для iOS и Android для получения необходимой информации о маршрутах и отслеживания местонахождения транспорта. (Про WP/WM конечно же и тут не слышали...)
Шасси транспорта полноприводное, электрическое. За управление отвечает операционная система ROS (Robotiс Operation Systems), пока более детальной информации нет, как и к примеру о работе и устройстве автопилота, при этом заявляется что 80% компонентов ТС произведено в России.
Вот такой неожиданный проект от отечественной компании.
Но интересующийся темой автопилотов и общественного транспорта почувствует что видел это уже в Симпсонах что то знакомое в этом проекте и будет прав!
Не так давно компания Local Motors представила собственный проект автономного транспорта, который очень похож на концепт описываемый в данной статье. Да, он не модульный, но в остальном он очень схож – компактные размеры, компоновка посадочных мест, электрический, автопилот. А так же Маск заявил о том что компания Tesla приступила к разработке собственного автобуса, который по описанию схож с этими проектами.
Видимо это новый тренд и виток в развитии общественного транспорта.
Думаю, так же у читателей название MATRЁSHKA вызвало ряд ассоциаций, к примеру с Ё-мобилем или Marussia. Оба стартапа имели громкий старт и бесславный конец, надеюсь этот проект не постигнет та же участь, ведь всё таки за проектом стоит компания с многолетней историей и опытом, а не шоумены и олигархи.
