Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Крымский мост открыли для движения грузовых автомобилей

Проезд машин с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонн разрешили 1 октября в полночь по московскому времени.На подходах к мосту со стороны Керчи и Тамани демонтировали запрещающие
Проезд машин с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонн разрешили 1 октября в полночь по московскому времени.На подходах к мосту со стороны Керчи и Тамани демонтировали запрещающие знаки, сняв ограничение на въезд для большегрузов.Автодорожная часть Крымского моста введена в эксплуатацию 16 мая 2018 года - на полгода раньше предусмотренного госконтрактом срока.Проезд для легковых автомобилей и пассажирских автобусов открылся сразу после ввода новой трассы, а грузовиков - после завершения высокого курортного сезона.Поэтапная схема организации движения на мосту была принята для снижения нагрузки на дорожную сеть Крымского и Таманского полуостровов.За время работы мост пропустил в обе стороны более 2 миллионов автомобилей. Это больше, чем перевезла паромная переправа легковых автомобилей и автобусов за весь 2017 год (1,32 миллиона). На мосту пять раз фиксировался рекорд суточного трафика.Пик трафика пришелся на август. В этом месяце по трассе проехали 845 282 транспортных средства в обе стороны.Железнодорожная часть моста еще находится в процессе строительства. Она сдается по графику в декабре 2019 года. К настоящему времени погружены все сваи железной дороги, сформировано свыше 300 из 307 опор, собрано почти 130 из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетов.Монтаж пролетных строений идет как на сухопутных, так и на морских участках стройки. Активная работа с металлом в акватории ведется с февраля. Собрана половина морских пролетов. Это 5,5 из почти 11 километров на двух железнодорожных направлениях моста - крымском и таманском.На готовых участках мостового полотна на Тузлинской косе формируется верхнее строение пути. Это две колеи для движения составов - пассажирских и грузовых - с материка на полуостров и в обратную сторону, сообщает инфоцентр "Крымский мост".Железнодорожная арка - самый габаритный элемент моста. Ее оборудуют смотровыми ходами и другими элементами, необходимыми для будущей эксплуатации. Конструкцию весом почти 6 тысяч тонн оснастят системой архитектурной подсветки. После запуска железной дороги фарватерный участок Крымского моста будет "раскрашен" в цвета триколора.
https://stfw.ru

Также по теме:
Вне компьютерной темы.