Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Авианосец "Адмирал Кузнецов" получил повреждения борта выше ватерлинии после падения крана. ПД-50 затонул.

Москва. 30 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Единственный российский авианосец \"Адмирал Кузнецов\" в результате падения крана получил повреждения борта выше ватерлинии, оно не критичное,
Москва. 30 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Единственный российский авианосец "Адмирал Кузнецов" в результате падения крана получил повреждения борта выше ватерлинии, оно не критичное, сообщил "Интерфаксу" во вторник глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов."Есть рваное отверстие размером четыре на пять метров. Поврежден борт выше ватерлинии", - сказал он."Очевидно, что когда 70-тонный кран падает на палубу, такое повреждение может произойти. Все эти повреждения мы считаем незначительными. Они укладываются в обычную практику корпусного ремонта", - пояснил глава ОСК."По нашей предварительной информации, повреждения, которые получил корабль от падения крана и изменения крена при неконтролируемом погружении дока, не существенные", - сказал А.Рахманов.На вопрос о том, кто оплатит устранение повреждений, А.Рахманов ответил: "Надо разобраться, насколько всё это подпадает под соответствующие юридические определения. Если будет установлена вина конкретного исполнителя, а это очевидно, то мы все эти издержки будем предъявлять исполнителю работ".По его словам, к 82 судоремонтному заводу претензий по работам на крейсере "Адмирал Кузнецов" не было.
"Мы в полном объеме завершили доковый осмотр. Контракт с 82-м заводом был выполнен в полном объеме. Замечаний к работе до инцидента не было", - сказал А.Рахманов.Представитель 82-го судоремонтного завода заявил во вторник "Интерфаксу": "Не стоит делать поспешные выводы о причинах и глубине нанесенного ущерба. Необходимо дождаться результатов работы межведомственной комиссии по определению причин произошедшего".Как сообщалось, плавучий док (ПД-50) затонул при выходе из него тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" на АО "82 судоремонтный завод" (82 СРЗ, микрорайон Росляково, Мурманск) в ночь на вторник. По данным местных СМИ, во время инцидента упали два башенных крана.Затопление плавучего дока ПД-50 при выводе из него тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" был вызвано внезапным отключением электроэнергии, сообщил во вторник глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов."При выводе (корабля) из дока нештатно пошла работа систем балластирования. Ввиду, как говорят наши коллеги, внезапного отключения электроэнергии с берега", - уточнил он в эфире телеканала "Звезда".По его словам, "это привело к неконтролируемому погружению одной из башен дока, что привело к существенному крену".
"При этом командам удалось вывести корабль из дока. Повреждения получила полетная палуба в результате падения на нее одного из кранов дока", - сказал А.Рахманов.Плавучий док ПД-50 относится к 82-му судоремонтному заводу. Ремонт "Адмирала Кузнецова" ведет филиал Центра судоремонта "Звездочка" (входит в ОСК) - 35-й судоремонтный завод.Инцидент с затоплением плавучего дока, из которого выходил тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" - это техногенное происшествие, связанное с техническим или человеческим фактором, заявил во вторник глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов."Такое, к сожалению, случается. Здесь вопрос, который начала расследовать комиссия, созданная по решению правительства. Когда она проведет расследование, она даст ответы на все вопросы", - сказал он в эфире телеканала "Россия 24" (ВГТРК)."Для нас это - весьма серьезный прецедент. Случаи такие бывали в мире. Поэтому их нельзя считать уникальными. Но это, повторюсь, ненормально", - сказал А.Рахманов.
https://stfw.ru

Также по теме:
Вне компьютерной темы.