ИИ от DeepMind превзошёл профессиональных игроков в StarCraft II
StarCraft II ещё с ноября 2016 года стала площадкой для экспериментов сотрудников DeepMind (подразделение Alphabet) в области искусственного интеллекта. В августе 2017 года DeepMind
StarCraft II ещё с ноября 2016 года стала площадкой для экспериментов сотрудников DeepMind (подразделение Alphabet) в области искусственного интеллекта. В августе 2017 года DeepMind вместе с Blizzard позволили исследовать ИИ с помощью StarCraft II всем желающим в открытом окружении, выпустив ряд новых инструментов. В ноябре того же года в Сеуле, в Университете технологии и науки Южной Кореи был проведён турнир между профессионалами и ИИ в этой RTS. Тогда люди всё ещё оказались лучше машин, но прогресс не стоит на месте, так что теперь даже самым изощрённым корейским игрокам есть о чём переживать при игре против компьютера.
Также по теме:
- Искусственный интеллект Google обошел 99,8% игроков в Starcraft II
- DeepMind сформировало специальную группу для изучения морали и этики искусственного интеллекта
- Разработчики DeepMind создали самообучаемую нейросеть. Новый алгоритм для игры в го на ее основе AlphaGo Zero разгромил прежнего чемпиона AlphaGo