Россия завершила инженерные работы на своей части железнодорожного моста через реку Амур из Еврейской автономной области в Китай, говорится на сайте правительства провинции Хэйлунцзян.Таким образом соединились обе части конструкции.Как ранее сообщил РИА Новости главный инженер моста Ли Хуачао, все строительство планируется завершить в июле. Ожидается, что поезда пустят уже в течение этого года. Нижнеленинское - Тунцзян - это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его строительство началось в 2014 году.Длина моста составляет более 2,2 километра, из них чуть более 300 метров - российская часть и более 1,8 километра - китайская. Согласно проекту, пропускная способность - около 21 миллиона тонн в год, а перевозки будут круглогодичными.Кроме того, мост станет кратчайшим путем для экспорта в Китай железорудного концентрата Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината.
https://stfw.ru
Россия и Китай соединили части железнодорожного моста через Амур
Россия завершила инженерные работы на своей части железнодорожного моста через реку Амур из Еврейской автономной области в Китай, говорится на сайте правительства провинции Хэйлунцзян.ТакимТакже по теме:
- Строители соединили российскую и китайскую части моста через Амур (Мост Нижнеленинское - Тунцзян - первый железнодорожный мост между Россией и КНР)
- Началось строительство автомобильного моста через р. Хэйлунцзян между Китаем и Россией
- ["мерная поступь железных батальонов"] 20 декабря завершилась сборка пролетных строений автодорожной части Крымского моста. Через год по нему через ...