Экипаж Sukhoi Superjet 100, потерпевшего катастрофу в "Шереметьево", вопреки инструкции не выпустил закрылки при заходе на посадку, говорится в документе Росавиации, имеющемся в распоряжении РИА Новости. "В режиме „direct mode"/"минимальный режим fcs" автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил", - отмечается в документе. Крупнейшая за последнее время в России авиакатастрофа произошла 5 мая: "Аэрофлота", летевший из Москвы в Мурманск, экстренно вернулся в аэропорт "Шереметьево" и жестко приземлился после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели, пожар быстро охватил половину фюзеляжа. По данным СК РФ, погиб 41 человек. Официально сообщается, что СК РФ рассматривает "различные версии" ЧП. В качестве основных выделяют возможную недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр сотрудников, а также неисправность самолета и метеоусловия - это стандартный набор первичных версий для подобных ЧП.
https://stfw.ru
