Строители сомкнули рельсы на первом пути железнодорожной части Крымского моста по направлению с полуострова на материк, передает инфоцентр "Крымский мост". Для создания колеи длиной 19 километров они уложили пять тысяч тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал. title="Построен первый железнодорожный путь Крымского моста" По словам председателя совета директоров компании - генподрядчика строительства "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, скоро состоится финальная стыковка звеньев второго пути, а затем их обустроят всем необходимым для начала перевозок. Он добавил, что строительство идет с небольшим опережением. В свою очередь, руководитель подрядной организации Евгений Чибышев отметил, что по рельсам первого пути будут перевозить грузы для строительства второго и подходов к железной дороге со стороны Крыма. Так, по данным инфоцентра, на втором железнодорожном пути еще предстоит уложить семь километров рельсошпальной решетки.Кроме того, возводится и новая станция "Керчь-Южная". Она включает вокзал, пост электрической централизации и блокировки и парк путей для приема и отправления поездов. Мост в Крым из Краснодарского края - самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Год назад, 15 мая, его открыли для автомобилей, хотя изначально это было запланировано на декабрь.Начало железнодорожного движения должно состояться в конце этого года.
https://stfw.ru
Построен первый железнодорожный путь Крымского моста
Строители сомкнули рельсы на первом пути железнодорожной части Крымского моста по направлению с полуострова на материк, передает инфоцентр \"Крымский мост\". Для,Также по теме: