Информационные технологииТехнологииПоиск

RT оштрафовали в Великобритании на 200 тысяч фунтов за предвзятость

:
Британский регулятор СМИ Ofcom сообщил, что оштрафовал российский телеканал RT на 200 тыс. фунтов стерлингов за нарушение правил вещания. Ведомство также обязало канал обнародовать краткое содержание этого решения.Расследование показало, что в период с 17 марта по 26 апреля 2018 года в семи новостных программах RT не проявил должную непредвзятость в подаче материала, говорится в заявлении регулятора. Ведомство отметило, что было обеспокоено частотой нарушения правил за относительно короткий период времени.В программах затрагивались темы, вызывающие политические разногласия, и вопросы текущей политической повестки. В частности, там обсуждалась реакция правительства Великобритании на отравление бывшего сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери в Солсбери, а также сирийский конфликт.Наказание каналу избрали с учетом тех шагов, которые RT сделал с начала расследования в декабре 2018 года, и с учетом того, что канал с тех пор больше не уличали в проявлениях пристрастности. Принятое решение в ведомстве считают адекватным. Оно вступит в силу после того, как суд рассмотрит ходатайство RT о пересмотре решения Ofcom, это будет ближе к концу года.В RT выразили возмущение тем, что Ofcom назначил каналу штраф без решения суда. Определить правомерность претензий регулятора к вещателю может только суд, уверены в компании. Также там отметили, что штраф для RT "значительно" больше штрафов, которые другие СМИ получали за разжигание ненависти и призывы к насилию, "в то время как RT медиарегулятор субъективно обвиняет в „недостаточной беспристрастности".
https://stfw.ru
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

МИД РФ предупредил британские СМИ об ответных действиях после штрафа RT

Роскомнадзор проверит ВBC World News после решения Ofcom по RT

Роскомнадзор нашел идеологические установки террористов в материалах BBC

Вне компьютерной темы.
Мы в соцсетях
Последние новости