Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

The National Interest (США): почему российские ВВС столь опасны.

Российские военные самолеты дешевле, чем западные, и почти не уступают им по качеству. По мере модернизации российской армии покупатели российского вооружения могут рассчитывать на
Российские военные самолеты дешевле, чем западные, и почти не уступают им по качеству. По мере модернизации российской армии покупатели российского вооружения могут рассчитывать на военные успехи. Но автор уверяет, что ВВС РФ не могут похвастаться ничем сопоставимым с новейшими американскими истребителями.Эван Готтесман (Evan Gottesman) Ни для кого не секрет, что Соединенные Штаты и Запад всегда имели преимущество над Россией в сфере авиации.Оно восходит, по меньшей мере, ко Второй мировой войне, когда Соединенные Штаты и Великобритания были союзниками с Россией. Если Россия обеспечила большую часть живой силы, нанеся окончательное поражение нацистской Германии, то Соединенные Штаты и Великобритания возглавили кампании по стратегическим бомбардировкам Германии. Эти тенденции во многом сохранялись и во время холодной войны, когда страны Варшавского договора имели численное превосходство над НАТО, но Североатлантический альянс обладал технологическим преимуществом, в том числе в плане авиации. И до сих пор ВВС России не могут похвастаться ничем, что было бы сопоставимо с новейшими американскими истребителями пятого поколения, такими как F-22 "Раптор" и F-35 "Джойнт страйк файтер" (JSF).Тот факт, что Россия не достигла уровня большинства самых передовых ВВС мира, не должен умалять того, что Москва за последние годы выпустила на свет несколько впечатляющих самолетов. Более того, она продемонстрировала готовность продавать свои самолеты как крупным, так и небольшим государствам, которых сторонятся Соединенные Штаты и Европа. А поскольку у многих стран по всему миру нет потребности в самых продвинутых технологиях, которыми может похвастаться Запад, то российские самолеты становятся привлекательной и более дешевой альтернативой приобретению самолетов у Соединенных Штатов или европейских держав.В результате основой многих ВВС по всему миру стали самолеты советского и российского производства или их производные. И, учитывая, что Россия намерена провести в ближайшие годы масштабную программу модернизации, вероятно, данное положение вещей таковым и останется в течение последующих десятилетий (хотя Россия, вероятно, столкнется с большей конкуренцией со стороны новых экспортеров в сфере обороны, таких как Китай).Любой серьезный обозреватель мировых ВВС оценит по достоинству лучшие военные самолеты России как таковые. Вот пять наиболее опасных из них:Су-27Самолет Су-27 (в кодировке НАТО "Фланкер") ОКБ Сухого стал ответом СССР на новые на тот момент американские самолеты F-15 и F-16. Свой первый полет он совершил в конце 1970-х годов и был принят на вооружение в ВВС СССР в 1985 году.Су-27 в первую очередь предназначен для выполнения задач превосходства в воздухе и может похвастаться боевым радиусом 750 км. Отставая от своих конкурентов НАТО в этой области, "Фланкер" опережает F-16 и F/A-18 с точки зрения скорости, достигая 2525 километров в час (по сравнению с 2200 километрами в час у F-16 и 1900 километрами в час у F/A-18).Су-27 способен нести целый ряд средств поражения "воздух-воздух", в том числе Р-27Р1 - универсальную ракету средней дальности с полуактивными радиолокационными головками самонаведения. Планер "Фланкера" также неоднократно переоборудовался для осуществления новых задач. Например, его вариант Су-34 "Фуллбэк" занимает истребительно-бомбардировочную нишу, обладая комплексом средств противовоздушной и противокорабельной обороны. Существует также вариант "Фланкера", приспособленный к эксплуатации ВМФ - Су-33 "Фланкер-Д", используемый на борту российского авианосца "Адмирал Кузнецов".Множество ВВС по всему миру летают на Су-27 или на их производных. Индия и Китай приобрели Су-27, а также обеспечили себе лицензии на местное производство истребителей. В Индии компания "Хиндустан аэронаутикс" (Hindustan Aeronautics Ltd) производит Су-27, в то время как китайская корпорация "Шеньян эйркрафт" (Shenyang Aircraft Corporation) собирает самолеты по лицензии под названием J-11. В Азии на Су-27 летают также Индонезия и Вьетнам. После распада Советского Союза у ряда бывших советских республик остались свои Су-27, в том числе, у Белоруссии, Казахстана и Узбекистана. Украинские ВВС тоже летают на Су-27. Они также развертывали их в непрекращающейся войне на Донбассе, пусть и при ограниченных возможностях.МиГ-29Небольшой, предназначенный для небольших расстояний и широко производившийся МиГ-29 Микояна (наименование НАТО - "Фулькрум") наиболее точно можно охарактеризовать как СИД-истребитель бывшего Советского Союза. Поступив в эксплуатацию в 1983 году, МиГ-29, во многом как и Су-27, должен был конкурировать с F-15 и F-16.title="The National Interest (США): почему российские ВВС столь опасны." Будучи меньше, чем Су-27, МиГ-29 не может соревноваться с ним в боевом радиусе, скорости и качестве, компенсируя это отставание в одной важной сфере - маневренности. Действительно, проводившиеся германскими "люфтваффе" после холодной войны испытания, выявили, что истребитель Микояна был более маневренным, чем F-16.МиГ-29 также является многоцелевым истребителем и может оснащаться ракетами класса "воздух-воздух" типа АА-8, предназначенными для использования на близких расстояниях, и ракетами класса "воздух-земля" типа АС-12. "Фулькрум" проявил себя как очень динамичная платформа и с 1983 года был адаптирован для широкого спектра более специализированных целей.МиГ-29 до сих пор находится в эксплуатации российской армии, а также в вооруженных силах ряда бывших советских республик. Самолет широко экспортировался во время холодной войны и после нее, а значит, "Фулькрум" использовался в целом спектре боевых действий. Так, например, Югославия использовала МиГ-29 в Балканских войнах 1990-х годов. Самолет также в ограниченном режиме используется в непрекращающейся войне в Донбассе. Сирийское правительство до сих пор использует МиГ-29, а Россия намерена поставить новую партию самолетов своему измученному войной ближневосточному союзнику в 2016 году. В 2017 году Куба, Иран и Северная Корея также оказались среди многочисленных пользователей МиГ-29. Этот самолет эксплуатировался также даже в ВВС НАТО после того, как западный альянс расширился, приняв в свой состав бывших членов Варшавского договора.Су-35Будучи технически вариантом Су-27, благодаря впечатляющей модернизации многоцелевой истребитель Су-35 заслуживает своего места под софитами. Су-35 был создан с целью решения задач эпохи после холодной войны. Он все еще проходит испытания, но, как ожидается, вступит в эксплуатацию в конце этого года.-->The National Interest (США): почему российские ВВС столь опасны.The National Interest (США): почему российские ВВС столь опасны.Ту-160Российский флот истребителей представляет целый спектр динамических платформ, которые могут быть переоборудованы и обновлены для выполнения ряда миссий. Однако платформа истребителей имеет свои пределы, и Советский Союз, как и Соединенные Штаты, проектировал стратегические бомбардировщики для выполнения кампаний на длительные расстояния с запасом тяжелого вооружения.Именно для этой цели, как недавно заявила Российская федерация, она возобновит производство советских стратегических бомбардировщиков Ту-160 (наименование НАТО "Блэкджек").
The National Interest (США): почему российские ВВС столь опасны.https://stfw.ru

Также по теме:
Вне компьютерной темы.