Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Что делать с семантическим ядром в 2020 году?

С понятием семантического ядра сталкивается каждый специалист SEO сферы, обычный оптимизатор или владелец сайта, который обратился к веб мастеру за сбором семантики. Не говоря уже
С понятием семантического ядра сталкивается каждый специалист SEO сферы, обычный оптимизатор или владелец сайта, который обратился к веб мастеру за сбором семантики. Не говоря уже об окружающих людях, для которых эта фраза означает что-то непостижимое, когда они слышат объем времени, потраченный на составление семантического ядра. Данная статья поможет разобраться с тем, что такое семантическое ядро, как его составить и, что с ним делать.Определение семантического ядраВся суть оптимизации и продвижения сайта строится на распределении по сайту ключевых запросов, которые использует ваша целевая аудитория, когда ищет конкретную информацию в поисковой системе. Благодаря им создается структура сайта и наполнение, что является важными факторами внутренней оптимизации. Также ключевики используются в наращивании ссылочной массы. Но этому будет посвящена отдельная тема.Частотность и типы ключевых запросовПо частотности запросы делятся на 3 вида. Низкочастотные, частотность которых менее 100 в месяц. Самые распространенные в теме - высокочастотные. Приносящие трафик - среднечастотные. Поисковые системы распределяют ключевые запросы следующим образом:Геозависимые. (К примеру: "доставка шашлыка", "заказать суши".)ГеоНезависимые. (Поисковый запрос, при выдаче которого, результат будет одинаковым.)Навигационные запросы. (По этим запросам люди рассчитывают найти конкретный сайт.)Общие. (Запросы без конкретики, что усложняет продвижение.)Мультимедийные. (К примеру: "как создать бизнес аккаунт видео".)Смешанные. (Когда пользователь может ознакомиться с товаром и купить его.)Коммерческие. (Содержат слова: "купить", "заказать", "цена", "стоимость", "на заказ" и т.д.)Некоммерческие. (Информация, которая отвечает на вопросы: "как сделать", "что такое", "когда выгодно", "где", "кому" и т.д.)Распределение ключевых слов по сайтуКогда СЯ будет собрано, его нужно почистить и сгруппировать. Все сайты создаются на основании собранного семантического ядра. Запросы из одной группы нужно распределить на каждой странице в:description;тексте;title;URL;фото;внутренних ссылках;заголовки Н1-Н4.Для того чтобы разобраться как правильно писать заголовки ознакомьтесь с отдельной статьей на нашем сайте. Здесь подробно описано, какие должны быть заголовки на сайте, для чего они и как их заполнять.Внутренние ссылки и URLСвязь всех страниц между собой называют перелинковкой. Слишком много ссылок с одинаковыми ключами из семантического ядра могут ввести поисковую систему в заблуждение. Предположим, необходимо дать анкорную ссылку на страницу с меховыми жилетами. Вместо текста ссылки "меховые жилеты" лучше вставить:"посмотреть все меховые жилеты";"меховые жилеты из песца";"меховой жилет трансформер 3 в 1".URL должен состоять из ключевых слов из семантического ядра, перечисленных через дефис. Не используйте нижнее подчеркивание в адресе страницы.Обратите внимание на вышеперечисленные факторы и ваше семантическое ядро станет успешным стартом в продвижении и существовании вашего сайта. Хотите получить больше трафика - создавайте больше целевых страниц, оптимизированных и наполненных контентом. 

Также по теме:
Вне компьютерной темы.