Передан в эксплуатацию первый серийный многофункциональный спасательный буксир проекта MPSV12 "Калас"
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ. В морском порту Петропавловск-Камчатский 6 декабря подписаны акты приёма-передачи законченного строительством 1-го серийного многофункционального буксира-спасателя
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ. В морском порту Петропавловск-Камчатский 6 декабря подписаны акты приёма-передачи законченного строительством 1-го серийного многофункционального буксира-спасателя проекта MPSV12 "Калас" (строительный № 1202) серии из четырёх судов данного проекта для ФГБУ "Морспасслужба".Судно построено по заказу ФКУ "Дирекция госзаказчика" по поручению Федерального агентства морского и речного транспорта для ФГБУ "Морспасслужба" в рамках реализации мероприятия госпрограммы "Развитие транспортной системы". Судно спроектировано и построено на класс РС: KM* Arc5 [1] AUT1 FF2WS DYNPOS-2 Salvage Ship.Основные характеристики судна: - длина габаритная - 79,85 м; - ширина габаритная (с учетом привального бруса) - 17,36 м; - осадка максимальная - 4,5 м; - осадка по КВЛ - 3,2 м; - дедвейт при максимальной осадке - 193 т; - дедвейт при осадке по КВЛ - 440 т; - мощность ГД - 2х2610 кВт; - скорость хода при осадке 3,2 м и 85 % мощности ГД - 14 уз.; - автономность по запасам топлива, воды и провизии - не менее 30 суток; - дальность плавания по запасам топлива и масла (экономход) - около 4000 миль; - экипаж - 12 человек; - количество спасаемых - 150 человек; - спецперсонал - 22 человека; - общее количество человек - 186.Назначение судов проекта MPSV12: - патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов в соответствии с классом; - поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; - аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные работы на глубине до 60 м, а также подводно-технические работы с подводной сваркой и резкой; - буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; - тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН); - поиск и обследование подводных потенциально опасных объектов; - поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи; - оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря; - доставку генеральных и наливных грузов; - доставку персонала; - управление ТНГА рабочего класса с глубиной погружения до 3000 м."
Также по теме: