Прогноз на 2020 год: потоковая передача игр станет важным звеном продвижения 5G
15.01.2020 , Константин ХодаковскийВсё больше операторов мобильной связи по всему миру активизируют свои усилия на рынке облачных потоковых игр, чтобы подчеркнуть
15.01.2020 [14:34], Константин ХодаковскийВсё больше операторов мобильной связи по всему миру активизируют свои усилия на рынке облачных потоковых игр, чтобы подчеркнуть принципиальные преимущества сетей 5G.Операторы связи в Корее первыми начали предлагать коммерческие услуги мобильной связи 5G в апреле 2019 года и вместе привлекли почти 3,5 миллиона абонентов по состоянию на третий квартал года, а также удостоверились, что средний трафик данных абонентов 5G увеличился в геометрической прогрессии по сравнению с 4G.Хотя средняя доходность на одного пользователя у телекоммуникационных операторов Кореи пошла вверх по сравнению с минимумом первого квартала 2019 года, выручка на единицу трафика данных продолжает снижаться из года в год. Это свидетельствует, что бизнес-модель, полагавшаяся на трафик данных в сетях 4G, может перестать действовать в эпоху 5G из-за таких факторов, как растущая конкуренция на рынке и затраты на обслуживание сети.Digitimes Research считает, что ценность услуг 5G в восприятии пользователей быстро уменьшится, если мобильные операторы не смогут широко задействовать ключевые достоинства коммуникационной среды нового поколения.С точки зрения мобильных операторов, рынок потоковой передачи облачных игр, вероятно, станет лучшим применением, задействующим расширенные возможности сетей 5G. В результате многие лидирующие операторы на соответствующих рынках сотрудничают с GeForce Now от NVIDIA, Microsoft xCloud, Tencent Start и Ubitus на Тайване (Digitimes Research не упоминает Google Stadia) для развёртывания потоковых сервисов облачных игр, делая их важным звеном в кампании по продвижению 5G в 2020 году.
Также по теме: