Россияне назвали самые раздражающие фразы при общении с представителями оператора связи
Tele2 устроил опрос среди своих клиентов. В его рамках россияне назвали самые раздражающие фразы при общении с представителями оператора связи.Мнение абонентов компания узнала из опросов
Tele2 устроил опрос среди своих клиентов. В его рамках россияне назвали самые раздражающие фразы при общении с представителями оператора связи.Мнение абонентов компания узнала из опросов в соцсетях "ВКонтакте" и Facebook. Tele2 хотела узнать, какие фразы операторов контактных центров больше всего раздражают клиентов. Как сказано в пресс-релизе компании, после опроса служба поддержки Tele2 постаралась избавиться от слов-раздражителей.Первое место в списке самых ненавистных фраз заняла следующая - "Постоянное улучшение качества мобильной связи и расширение зоны действия сети - приоритетная задача компании". Такую формулировку абоненты часто воспринимают как попытку уйти от ответа, например, на вопрос, когда в каком-либо месте появится интернет 4G.На втором месте оказался призыв следить за новостями на сайте компании. На третьем - фраза "с удовольствием вам помогу". Эти слова показались абонентам "приторно-сладкими", неискренними и малопродуктивными.Также клиентам не нравятся следующие фразы:"Добрый день, чем могу вам помочь? Минутку, пожалуйста";"Обратитесь в офис Tele2";"Учтём ваше замечание";"Ваш звонок является первым в очереди, вам ответит первый освободившийся оператор".
Также по теме: