Информационные технологииТехнологииПоиск

В метеоритах впервые нашли природные сверхпроводники

:
В метеоритах впервые нашли природные сверхпроводникиАмериканские физики впервые обнаружили в некоторых метеоритах материалы, которые проявляют сверхпроводящие свойства при типичных для космоса сверхнизких температурах. Эти вещества могут отвечать за формирование магнитных полей в протопланетных дисках и межзвездной среде, пишут ученые в статье для научного журнала Proceedings of the National Academy of Sciences."Сверхпроводимость в образцах природной материи - крайне необычное явление. Мы нашли залежи одних и тех же типов сверхпроводящих материалов в двух очень разных метеоритах, что говорит о том, что подобные вещества часто встречаются в астероидах", - пишут исследователи.Многие астероиды и метеориты, как отмечают ученые, сформировались при экстремально высоких температурах и давлениях, аналогов которых на Земле нет. Поэтому их активно изучают не только астрономы и астробиологи, но и физики. Ученые предполагают, что внутри подобных небесных тел могут скрываться вещества и различные формы материи, в том числе так называемые квазикристаллы, которые обычно не существуют в природе.
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.