"Студия Артемия Лебедева" рассказала о своей нейросети, которая генерирует логотипы для "экспресс-дизайна"
\"Студия Лебедева\" объявила, что разработала \"искусственный дизайнерский интеллект\", который способен выполнять творческую работу - разрабатывать уникальные логотипы
"Студия Лебедева" объявила, что разработала "искусственный дизайнерский интеллект", который способен выполнять творческую работу - разрабатывать уникальные логотипы и создавать на их основе айдентику.Проект разрабатывался в условиях строгой секретности изолированной командой, заявили в студии. Его выдавали за удаленного сотрудника Николая Иронова, чтобы избежать утечек и получать объективную обратную связь без предрассудков о генеративном дизайне. Образ Иронова тоже сгенерировали на основе фото сотрудников студии. Более чем за год в портфолио "Николая Иронова" появилось 17 работ, среди них - логотипы для блогеров Руслана Усачева и Юрия Хованского, пива "Трифон", компании "Полированный бетон" и других. Все они относятся к программе "Экспресс-дизайн", где клиент платит 100 тысяч рублей за работу и не обсуждает результат.В сообщении студии говорится, что нейросеть выполнила более 20 коммерческих проектов, а клиенты не знали, что полученные ими логотипы были созданы машиной."Студия Лебедева" считает, что благодаря эксперименту компании будут чаще использовать автоматические системы для творческих задач.Дизайнеры, даже самые смелые и прогрессивные, ориентируются на удачные работы коллег, на жюри международных премий и на собственный опыт. Искусственный дизайнерский интеллект не ориентируется ни на кого.Он открывает такие приемы, которые никогда бы не придумал бы ни один человек. Он способен создавать действительно новое, предлагая удивительно смелые и неожиданные идеи.Это важное событие в истории отражает момент начала массовой коммерческой автоматизации творческих процессов."Студия Лебедева"
Также по теме: