Информационные технологииТехнологииПоиск

"Шторм Технологии" выпустила усовершенствованную версию Cascana для контактных центров

:
"Шторм Технологии" (входит в "ИКС Холдинг") выпустила новую версию омниканального решения для управления коммуникациями и взаимодействием с клиентами Cascana.Customer Engagement Center 4.3.Поддерживаемые каналы коммуникаций дополнились набирающим популярность Apple Business Chat, благодаря чему клиенты смогут обращаться с любых устройств компании Apple через родной для этой экосистемы мессенджер iMessage. "Это позволит бизнесу при внедрении решения существенно повысить удобство взаимодействия с компанией для наиболее доходного сегмента потребителей, а использование возможностей Apple Pay позволит реализовать достаточно уникальную возможность оплаты продуктов и услуг прямо в мессенджере, без необходимости перехода в другой канал", - отметил руководитель направления компании "Шторм Технологии" Илья Замыслов.Для компаний, которые ведут свой бизнес посредством телефонии и не обладают достаточной инфраструктурой, не могут или не желают держать ее "на борту", стала доступна возможность интеграции с облачными АТС от наиболее популярных провайдеров. Например, одним из таких сервисов является "Виртуальная АТС" компании "Мегафон".В новой версии Cascana также значительно расширены возможности для управления качеством обслуживания. Так, помимо доступа к истории обращений и диалогов, у специалиста по контролю качества и cупервизора теперь появился доступ к записям голоса и экрана операторов, обрабатывавших обращение клиента."Если оператор затрудняется решить обращение клиента или по каким-то причинам не соблюдает внутренние стандарты обслуживания, то для повышения качества сервиса и сохранения лояльности клиентов Супервизор может на любом из этапов обработки обращения перевести его на себя или другого более опытного специалиста, - сказал Илья Замыслов. - А для пост-разбора сложившейся ситуации изучить записи голоса и экрана, чтобы внести необходимые корректировки в планы обучения сотрудников".Усовершенствования коснулись не только функциональной стороны продукта, но и технической: добавлена поддержка СУБД PostgreSQL, повышена общая надежность решения и оптимизирована скорость работы пользовательских АРМ.
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Apple начнет поставки деталей для iPhone неавторизованным мастерским

Сбербанк разработал самый мощный в РФ суперкомпьютер

Первый российский банк начал обслуживать клиентов через Viber

Вне компьютерной темы.
Мы в соцсетях
Последние новости