Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Cambricon теряет деньги, несмотря на сильный дебют

Источник: PRC.todayЧипмейкер Cambricon следует за SMIC в стремительном росте торгового дебютаНесмотря на сильный дебют, Cambricon по-прежнему остается относительно небольшой компанией,
Cambricon теряет деньги, несмотря на сильный дебют
Источник: PRC.today
Cambricon теряет деньги, несмотря на сильный дебют
Чипмейкер Cambricon следует за SMIC в стремительном росте торгового дебютаНесмотря на сильный дебют, Cambricon по-прежнему остается относительно небольшой компанией, которая теряет деньги.Акции производителя полупроводниковых микросхем с искусственным интеллектом (AI) Cambricon Technologies Corp увеличились более чем в три раза в своем торговом дебюте в понедельник. Это произошло через несколько дней после того, как ведущий контрактный chipmaker SMIC сделал столь же сильный дебют, поскольку инвесторы поставили ставку на большую государственную поддержку доморощенного сектора Китая по производству полупроводниковых микросхем.Акции Cambricon открылись по цене 250 юаней ($35,76) за штуку, что на 288% выше их цены IPO в 64,39 юаня, когда начались торги на Шанхайском звездном рынке Nasdaq. Они поднялись до 295 юаней, а затем снова опустились, и торговались в пределах 215 юаней в конце утренней сессии.
Cambricon теряет деньги, несмотря на сильный дебют
Привлечение финансовКомпания привлекла около 2,58 млрд юаней из листинга, что дало ей рыночную стоимость около 25,8 млрд юаней. Это было ниже первоначальных планов компании привлечь около 2,8 млрд юаней по рыночной стоимости, в 10 раз превышающей эту сумму.IPO Cambricon было одобрено в конце марта и продвигалось с относительной скоростью, поскольку Китай пытается ускорить листинг для некоторых из своих новых быстрорастущих компаний. Его стратегическими инвесторами являются три ведущих производителя гаджетов в Китае:крупнейшая компьютерная компания Lenovoпроизводитель смартфонов Oppoи Midea, один из ведущих производителей кондиционеров в КитаеНесмотря на сильный дебют, Cambricon по-прежнему является относительно небольшой компанией, которая теряет деньги. Он также страдает от двойного удара, связанного с потерей телекоммуникационного гиганта Huawei в качестве своего основного клиента, в сочетании с негативными последствиями глобальной пандемии. В первом полугодии прогнозируется скромный доход в размере от 82 до 86 миллионов юаней, что по сравнению с 98 миллионами юаней годом ранее.Компания, ставшая самостоятельной после отделения от Китайской академии наук в 2016 году, прогнозирует чистые убытки после вычета единовременных прибылей и убытков в размере от 270 млн юаней до 300 млн юаней за первое полугодие, что почти втрое превышает показатель за аналогичный период 2019 года.Дебют CambriconСильный дебют Cambricon состоялся всего через несколько дней после того, как Semiconductor International Manufacturing Corp (SMIC) сделала такой же сильный дебют в крупнейшем континентальном IPO за последние десять лет. Как и Cambricon, акции SMIC увеличились в стоимости более чем в 3 раза в своём торговом дебюте, также на "звездном рынке", поскольку компания привлекла первоначальные 46,3 миллиарда юаней от продажи своих акций.
Cambricon теряет деньги, несмотря на сильный дебют
Такие компании, как SMIC и Cambricon, стали недавними фаворитами инвесторов на фоне усиливающейся враждебности к Китаю со стороны США, которые всё больше рассматривают азиатскую нацию как высокотехнологичного конкурента и ужесточили ограничения на экспорт технологий для таких компаний, как Huawei. SMIC мало кому была известна после своего основания в 2000 году и гонконгского IPO четыре года спустя. Но в последнее время была одним из крупнейших бенефициаров призывающим внутри Китая поддержать свою внутреннюю промышленность.

Также по теме:
Вне компьютерной темы.