Amazon продолжает цифровую трансформацию в Китае
Американский технологический гигант Amazon.com Inc будет продолжать инвестировать и расти в Китае, а также активизировать свои усилия по локализации и инновациям в стране, чтобы лучше обслуживать сотнАмериканский технологический гигант Amazon.com Inc будет продолжать инвестировать и расти в Китае, а также активизировать свои усилия по локализации и инновациям в стране, чтобы лучше обслуживать сотни миллионов китайских потребителей и ускорить цифровую трансформацию Китайские предприятия.
Ли Яньчуань, вице-президент Amazon China, сказал, что после вспышки COVID-19 все больше китайских потребителей заинтересованы в онлайн-покупках. Продажи товаров для дома, электроники, развлекательных устройств, принадлежностей для фитнеса и кухонной посуды демонстрируют уверенный рост.По словам Ли, китайские потребители могут покупать широкий спектр подлинных и высококачественных продуктов в Amazon Global Store, который охватывает четыре зарубежных сайта Amazon, включая США, Великобританию, Японию и Германию."Инновационная практика нашего трансграничного торгового бизнеса Amazon Global Store в Китае была успешно воспроизведена на 10 зарубежных рынках, включая Мексику, Великобританию и Австралию", - отметил Ли.Кроме того, Amazon улучшил покупательский опыт потребителей, выпустив руководство по размеру одежды и обуви с поддержкой искусственного интеллекта, основанное на передовом алгоритме.
Сектор трансграничной электронной торговли КитаяЗа последние несколько лет сектор стремительно рос, поскольку покупатели страны со средним и высоким доходом требуют все более диверсифицированных и персонализированных продуктов и услуг.Консультационная компания iiMedia Research сообщила, что в этом году объем продаж в Интернете через границу достигнет 12,7 трлн юаней (1,8 трлн долларов США).Чжан Ли, директор исследовательского института электронной коммерции при Министерстве торговли, сказал, что трансграничная электронная коммерция стала важным каналом внешней торговли Китая. Этот сектор играет жизненно важную роль в стабилизации и ускорении инновационного развития внешней торговли.Amazon подчеркнула, что продолжит инвестировать в Китай через Amazon Global Store, Global Selling, который помогает китайским продавцам продавать товары за рубежом, платформу облачных сервисов Amazon Web Services, устройства Kindle и контент.Ван И, технический руководитель Amazon Global Store в Китае, сказал, что компания использовала некоторые передовые технологии, такие как искусственный интеллект и машинное обучение, для постоянного улучшения качества обслуживания клиентов с учетом потребностей местных клиентов.Ван добавил, что эти инновационные технологии внедряются на многих зарубежных рынках через международную платформу Amazon, и Китай постепенно становится моделью глобальных технологических инноваций Amazon.Оцифровка свей деятельностиAWS, как платформа облачных сервисов Amazon, также ускоряет внедрение новых облачных сервисов и функций в Китае.За первую половину этого года он запустил в стране более 150 сервисов и функций облачных вычислений. Это часть его более широкого стремления помочь китайским предприятиям оцифровать свою деятельность и ускорить трансформацию и модернизацию предприятий.AWS также помогает китайским предприятиям выезжать за границу, а зарубежные предприятия выходят на китайский рынок благодаря своим 77 зонам доступности в 24 географических регионах по всему миру.Чэнь Тао, аналитик из пекинской консалтинговой компании Analysys, сказал, что Amazon имеет сильную конкурентоспособность и хорошую репутацию в своей глобальной логистике, складах и цепочках поставок, и ему следует активизировать усилия по локализации в условиях возрастающей конкуренции со стороны местных интернет-магазинов.
Также по теме: