Болельщики Сочи вскоре воспользуются новым сервисом
Представьте, что у вас появилась возможность общаться с игроком любимой команды через приложение, будто бы он ваш хороший знакомый, предлагать интересные акции и
Представьте, что у вас появилась возможность общаться с игроком любимой команды через приложение, будто бы он ваш хороший знакомый, предлагать интересные акции и идеи непосредственно руководству клуба, зная, что ваш посыл непременно дойдет до них. Такую возможность вскоре предоставит фонд "Атом", который предложил футбольный кейс на конкурс "Цифровой прорыв".Сервис разрабатывается фондом "Атом" совместно с футбольным клубом "Сочи"По словам "Эфкате", новая разработка позволит болельщикам общаться с любимым клубом через приложение. Пользователи смогут лично передать идею для флешмоба и получить поддержку от руководства клуба, выразить благодарность любимому футболисту, зная, что сообщение точно дойдет до него. Над сервисом работали участники южного IT-хаба конкурса "Цифровой прорыв", и по словам ведущего конкурса это стало самым оригинальным кейсом.Болельщики давно испытывали потребность в единой платформе для коммуникации с клубом. До этого все акции и мероприятия планировались через мессенджеры без взаимодействия с клубом. Билеты на матч приобретались с нескольких сайтов, а чтобы быть в курсе новостей, болельщикам нужно было просматривать несколько источников или сторонних сайтов.Данная проблема знакома многим футбольным клубам мира и, по словам билетного менеджера ФК "Сочи" Елизаветы Яковлевой, её решение лежит в основе цифровизации индустрии.Как сообщает "Эфкате", победу разыгрывали 13 команд и лидерство осталось за TOPFAN, Mobyte и Форвард. Победители разделили сертификаты на 50, 100 и 150 тысяч рублей соответственно.Председатель попечительского совета фонда "Атом" Антон Немкин прокомментировал прошедшее мероприятие."Участники действительно работали не для вида. Мы увидели настоящую борьбу, спортивный интерес и упорную тщательную работу. Для многих футбольный кейс стал поводом для раздумий о том, чего не хватает команде", - написал в соцсетях Антон Немкин после подведения результатов.На сайте "Эфкате" пишут о том, что настоящим открытием конкурса стали ребята из команды "Чебурек", ставшие самой молодой командой конкурса. Четыре подростка, 12-17 лет соревновались наравне со всеми, хоть и не вошли в тройку лидеров. Они разработали дизайн и интерфейс сайта с личным кабинетом, где болельщики могут создавать собственные акции, следить за новостями клуба и так далее.Фонд "Атом" и её председатели Антон Немкин утверждают, что завершение конкурса не будет означать завершение разработки сервиса. Фонд совместно с клубом "Сочи" продолжит сотрудничество с лучшими участниками "Цифрового прорыва".
Также по теме: