Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

PimPay меняет название и логотип

IT и финтех стартап PimPay меняет название и логотип. Теперь компания называется PIM Solutions и позиционирует себя как стартап, который предлагает высокотехнологичные решения для
PimPay меняет название и логотип
IT и финтех стартап PimPay меняет название и логотип. Теперь компания называется PIM Solutions и позиционирует себя как стартап, который предлагает высокотехнологичные решения для оптимизации работы интернет-магазинов.
"Мы решились на перемены, потому что прежнее название компании - PimPay, перестало соответствовать сути бизнеса. PimPay уже 7 лет на рынке, и изначально начинал свою деятельность с одного сервиса "Быстрые Деньги" (займы под оборот наложенного платежа). За эти годы мы выросли в мультисервисную компанию, и уже представляем собой целую экосистему, в которой ключевыми направлениями являются решения для оптимизации логистики и финансов интернет-магазина.
Те, кто впервые слышит название PimPay, считают, что это платежная система (как Apple Pay, и другие бренды с окончаниями -Pay, -Money, -Kassa. Остальные думают, что PimPay - это факторинг. Уже несколько лет факторинг является не единственным и не приоритетным направлением нашего бизнеса", - рассказывает основатель компании Евгений Чернов.
Главной задачей ребрендинга было найти название, которое с одной стороны, сохранило бы связь со старым брендом, а с другой - отражало суть бизнеса в данный момент: множество решений для оптимизации логистики и привлечения финансирования.
Отмечается, что PIM Solutions - это более 10 сервисов, которые делятся на блоки. Один из них - Finance Solutions (эквайринг Pikassa, быстрые займы под оборот наложенного платежа, финансирование поставщиков).
Второй - Logistic Solutions (агрегатор служб доставки MetaShip, сервис по автоматизации претензионной работы со службами доставки PIM.Контроль, судебная претензионная работа, автоматизация сверок со службами доставки).
Третий - Ecommerce Solutions (черный список покупателей, который помогает вычислить недобросовестных заказчиков на этапе заказа, PIM.Информ - уведомление покупателей о движении заказов, аналитика по срокам доставки, срокам перечисления наложенного платежа, выкупу).
"Для креатива и дизайна мы не привлекали внешние агентства, над разработкой фирменного стиля работала внутренняя команда. В поисках нового имени компании мы опросили сотрудников и получили более 30 предложений, среди которых PIM Solutions прозвучало несколько раз, и было принято на голосовании внутри команды как наиболее подходящее и отвечающее всем требованиям.
Новый логотип сохраняет прежние фирменные цвета, в качестве фона используется стилизованное изображение зонта. Зонт - это предмет, который защищает и помогает справиться с погодными неприятностями: дождем и ветром. Так и PIM Solutions помогает интернет-магазинам бороться с их "болями" в сфере операционного управления интернет-магазином", - говорит генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.

Также по теме:
Вне компьютерной темы.