"Сбербанк" официально представил новые название и логотип, которые объединят продукты из экосистемы компании - "СберМаркет", "СберКлауд", "СберАвто" и другие. Банк разработал новые бренд и фирменный стиль в 2017-2018 годах, рассказали в компании.Ребрендинг делало международное агентство Landor&Fitch, при активном участии российских дизайн-студий "Щука", "Паратайп", Superdesigners, Media.Work и других.Затраты на разработку бренда "Сбербанк" не раскрыл и сообщил лишь, что "дополнительные расходы, помимо нашей обычной деятельности на внедрение нового бренда", составят около 2,5 млрд рублей в течение пяти-шести лет.Дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет. Никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется: изначально поменяются все наши цифровые и электронные каналы и сайты, банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечет дополнительных затрат.Офисная полиграфия и материалы будут так же заменяться на новые по мере необходимости. Даже реклама будет максимально сфокусирована на продвижении наших новых и существующих продуктов и сервисов. Значительных затрат на имиджевую рекламу не планируется.
пресс-служба "Сбербанка"Новые отделения и банкоматыТакже банк показал концепцию обновлённого отделения. В нём есть биометрическая система, которая узнаёт клиента, кофемашины, детская комната, а вместо перегородок стоят столики для общения с менеджером."Сбер" называет отделения "городским пространством для решения насущных задач".Постаматы для получения посылок появятся в отделениях "Сбера", в доставкой займётся сервис "СберЛогистика". "Вызываете курьера на сайте или в приложении "Сбербанк Онлайн" и отдаёте ему посылку. Получить тоже удобно: в любом ближайшем отделении, постамате или с курьером, который придёт тогда, когда вам удобно", - рассказал гендиректор сервиса Сергей Малышев.В Москве и Санкт-Петербурге курьер может приехать в течение 15 минут. У банка уже есть 2500 пунктов приёма и выдачи посылок и 1000 постаматов в офисах. До конца 2020 года компания обещает увеличить их количество до 10500."Сбер" представил и новые банкоматы: с распознаванием лиц и голосовыми командами. Карточка для работы с устройством не нужна. С помощью банкомата пользователь сможет, например, заказать такси, отметили в банке.Молодые предприниматели смогут открыть свой первый бизнес онлайн без госпошлин при помощи "Сбера", рассказал зампредправления Анатолий Попов. По его словам, нужен только смартфон и паспорт. Все необходимые документы в бумажном формате привезёт курьер, если это будет необходимо.Попов также напомнил, что у "Сбера" есть сервис для оценки бизнес-идей, а также сервис по подбору бухгалтеров и для юридических консультаций. Подобрать персонал можно с помощью "Работы.ру", проверить кандидатов - через "Сервис проверки сотрудников", а определить уровень зарплаты по региону - "Панель. Сотрудник", добавил топ-менеджер."Умные" устройства и помощники"Сбер" представил семейство виртуальных ассистентов "Салют": персонажей "Сбер", "Афина" и "Джой". У каждого помощника свой "характер", отметили в компании. Например, "Сбер" - молодой, с широким кругозором, а "Афина" - собранная и скрупулёзная.Также компания показала "умную" ТВ-приставку SberBox специально для семейства "Салют". С помощью голосового управления через телевизор, например, можно заказать еду.Другое устройство - "умный" дисплей SberPortal со встроенными ассистентами и управлением голосом, жестами и прикосновениями. Также "Сбер" создал платформу SmartMarket, чтобы обучать семейство виртуальных ассистентов "Салют" новым навыкам, получившим название SmartApps. Платформа похожа на обычный магазин приложений, но скачивать и устанавливать ничего не нужно, отметили в банке.Подписка со скидками на сервисы "СберПрайм"У "Сбера" официально появилась собственная подписка со скидками на сервисы из экосистемы компании "СберПрайм". В частности, она даёт 10% скидки на заказ такси в "Ситимобиле", бесплатную доставку продуктов в "СберМаркете" и бесплатную подписку на музыкальный сервис "СберЗвук"."СберПрайм" стоит 199 рублей в месяц, первые 30 дней бесплатно. Годовая подписка до конца 2020 года обойдётся в 999 рублей.
"Сбербанк" официально стал "Сбером": показал новый логотип и отделения, сервисы для бизнеса, помощника и устройства
\"Сбербанк\" официально представил новые название и логотип, которые объединят продукты из экосистемы компании - \"СберМаркет\", \"СберКлауд\", \"СберАвто\"Также по теме: