Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Люди Наблюдали Как ОН ПАДАЛ ИЗ КОСМОСА...

1967 год. На Часах было 6 утра. Те, кто уже проснулись и готовились к рабочему дню в Адамовском раёне Оренбурской области, заметили яркий светг в небе. Многие посчитали, что это был
Люди Наблюдали Как ОН ПАДАЛ ИЗ КОСМОСА...
1967 год. На Часах было 6 утра. Те, кто уже проснулись и готовились к рабочему дню в Адамовском раёне Оренбурской области, заметили яркий светг в небе. Многие посчитали, что это был метеорит, который нёсся с огромной скоростью по направлению к земле, но позже оказалось что это был корабль. Никто не имел понятия, что внутри находился человек, а именно Владимир Комаров.Как впоминает Ирина Комарова, дочь Владимира, её отец так сильно хотел полететь в космос, что на протяжении месяца не пил холодного молока из холодильника, чтобы не дай Бог, не заболеть перед полётом. В этой ситуации выбрали бы кого-то другого вместо него. К тому же он подвёл бы весь Советский Союз, а героем в той стране хотелось стать каждому. В последнее время он постоянно был на нервах, на нём лежала огромная ответственность. Но, в конце концов, он взял себя в руки, уладил все свои дела, показал жене, как водить мажину, поцеловал детей и уехал на космодром. Юрий Гагарин, уважаемый пилот и космонавт, настаивал, что Союз 1 еще не готов к вылету, которым должен управлять его друг Комаров.Не смотря на предостережения, не только Гагарина, но и одного из друзей Владимира, который служил в КГБ, Комаров готовился к вылету. НЕ мог же он сказать "НЕТ" партии и советскому народу.В книге под названием "Астронавт", которую написали Джеймс Доран и Пирс Бизони, Кoмаров ответил Гагарину, если я не полечу то они всё равно отправят кого-то другого вместо меня, так пусть лучше это буду я. Вообще, следует сказать, что летательные аппараты Союз являются довольно качественными машинами, и после ремонта и апгрейта на них летают до сих пор.Однако первый аппарат, Союз 1, как оказалось позже, не был готов к пробному полёту. Всё дело в том, что в те годы была в самом разгаре Холодная ВОйна, и особенно она проявлялась в состязании на космических просторах. Нужно было опередить Американцев за любую цену. В то же время в США разрабатывалась ракета Апполо, и она должна была стать главным конкурентов для советской космической промышленности. Приближался день полёта и у всех было плохое предчуствие, ведь в СОЮзе то и дело появлялись новые проблемы. Во время тестирований было найдены около 200 ошибок. КОнечно же об этом не знали обычные граждане. По радио и телевиденью передавались радостные и оптимистические сводки с Космодрома о предстоящем полёте в космос инжинера, полковника, героя Советского союза Владимира КОмарова. Уже в течении нескольких минут после взлёта появились проблемы. Космонавт связался с центром контроля полётов и рассказал о них. "Самочувствие хорошее, полёт нормальный, однако не раскрылась левая панель блока солнечной батареи.Также несколько агрегатов не могут включиться из-за отсутствия электричества. Еще проблема в затворке, который хранил навигационный аппарат против космического мусора". Это в свою очередь сделало невозможным опредоиление местоположения корабля относительно земли и солнца. Первая попытка изменения орбиты на корабле не увенчалась успехом. Более того, Союз 1 начал вращаться вокруг собственной оси, а когда Комаров начинал что-то предпренимать, это вращение лишь усугублялось. Из-за всех упомянутых проблем, было решено отложить запуск Союза 2 на орбиту. Союз-2 должен был присоединиться к Союзу-1 и космонатвы должны были свободно перемещаться между двумя кораблями после стыковки. Экипаж корабля Союз 2 должен был воссоединиться с Комаровым и вместе с ним уже приземлиться позже. Комиссия на Земле приказала полковнику приземляться одному. Это означало лишь одно - миссия была провалена. Надо так надо, подумал Комаров и принялся снижаться чтобы запланированно приземлиться Примерно в это же время был пойман сигнал с корабля КОмарова, который поймали советские станции. Можно было услышать переговоры центра с Комаровым, где он спокойно сообщал, что давление в норме, скорость в норме, приземление планируется в 50 км на запад от Орска. Вскоре, примерно на высоте 7 км возникла очередная проблема...

Также по теме:
Вне компьютерной темы.