Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Nissan выпустила электромобиль Leaf нового поколения — он стал одним из самых доступных в США с ценой ниже $30 000

Источник изображений: Nissan Motor По крайней мере, вторая после начальной версия Leaf S+ предлагается в США по цене $29 990, сочетая при этом запас хода более 480 км ..., Источник
Nissan выпустила электромобиль Leaf нового поколения — он стал одним из самых доступных в США с ценой ниже $30 000


Источник изображений: Nissan Motor
По крайней мере, вторая после начальной версия Leaf S+ предлагается в США по цене $29 990, сочетая при этом запас хода более 480 км с приличным набором электронных ассистентов водителя, на которых ради снижения цены экономить не стали. Впрочем, на какие-то жертвы в плане комфорта желающим получить Nissan Leaf именно за $30 000 всё же придётся пойти. Колёсные диски диаметром 18 дюймов в этом случае будут штампованными, а обивка сидений — тканевой. Впрочем, Leaf S+ всё равно будет оснащаться тяговым электродвигателем мощностью 214 л.с. и батареей ёмкостью 75 кВтч. В прайс-листе производителя пока пустует позиция Leaf S, которая должна характеризоваться более низкой ценой и наличием тягового электродвигателя мощностью 174 л.с. и батареи на 52 кВтч.
Что характерно, именно наиболее доступная из объявленных комплектация Leaf S+ обеспечивает максимальный запас хода более 480 км. Обрастающие опциями и массой две другие комплектации теряют автономность буквально на глазах. Так, версия Leaf SV+ способна преодолевать со всё той же батареей на 75 кВтч лишь около 460 км без подзарядки, а старшая Leaf Platinum+ вообще проедет до зарядки не более 415 км. В любом случае, это примерно в полтора раза больше модели предшествующего поколения, а в США новый Leaf оказывается дешевле неё на сумму до $2000.

Nissan выпустила электромобиль Leaf нового поколения — он стал одним из самых доступных в США с ценой ниже $30 000

Размер диагонали дисплея информационно-развлекательной системы может составлять 12,3 дюйма у двух младших комплектаций, у двух старших он увеличивается до 14,3 дюйма. Только старшей Platinum+ положен проекционный дисплей на ветровое стекло, беспроводные зарядные площадки для смартфона тоже положены только двум старшим комплектациям, как и два порта USB-C для задних пассажиров. Самый дорогой Nissan Leaf также может похвастать наличием акустической системы Bose с 10 динамиками. Стоит такая машина уже $38 990, но она оснащена весьма достойно, хотя и теряет в запасе хода по сравнению с более лёгкими модификациям. Полного привода и второго электродвигателя у Nissan Leaf по-прежнему нельзя найти ни в одной из версий, но это одно из важных условий сохранения доступной цены.
За интеграцию информационных сервисов в мультимедийной системе Nissan Leaf отвечала корпорация Google, но поддержка беспроводных Apple CarPlay и Android Auto реализована в равной мере. Кроме того, предусмотрена работа с голосовым ассистентом Amazon Alexa. Само собой, автовладелец может подключать смартфон по Bluetooth, а встроенный модем обеспечивает работу сим-карты в сетях 5G. С точки зрения систем безопасности все версии Nissan Leaf оснащены одинаково, если не считать передних сонаров, которые положены только двум старшим комплектациям.
Nissan выпустила электромобиль Leaf нового поколения — он стал одним из самых доступных в США с ценой ниже $30 000

Примечательно, что во всех комплектациях тяговую батарею нового Nissan Leaf можно зарядить от 10 до 80 % за 35 минут, причём в США это можно сделать на зарядных станциях Tesla без применения переходника благодаря наличию штатного порта NACS. Встроенное зарядное устройство мощностью 7 кВт восполняет заряд батареи несколько часов, но точное время производителем не указывается. Через специальный адаптер можно подключать к зарядному порту внешние потребители мощностью до 1500 Вт, причём у версии Platinum+ соответствующая розетка будет размещаться в багажном отделении. Помимо порта NACS, предусмотрен однофазный Type 1.
Nissan выпустила электромобиль Leaf нового поколения — он стал одним из самых доступных в США с ценой ниже $30 000

Только в старшей комплектации Nissan Leaf может похвастать наличием подогрева руля, 19-дюймовых легкосплавных дисков и шин idgestone Alenza Sport A/S с более низким профилем, регулируемой атмосферной подсветки салона, электроприводом багажника с датчиком дистанционного открытия, обивкой сидений из искусственной кожи на обоих рядах сидений, регулируемого поясничного подпора с электроприводом и функции памяти положения сидений, а также подогревом заднего ряда. Самой дорогой версии электромобиля также положен датчик дождя, электрохромное стекло панорамной крыши и самозатемняющееся зеркало заднего вида, а также рейлинги на крыше. Тепловой насос присутствует в двух старших комплектациях, но за доплату его можно дополнить и системой обогрева тяговой батареи. Кстати, покупатели Nissan Leaf с США будут должны добавить к указанным ценам ещё $1495 за доставку машины до дилера. Отгрузка товарных электромобилей нового поколения начнётся этой осенью.

Также по теме:
Вне компьютерной темы.