Летом 2016 года телезрители и пользователи сети Интернет могут увидеть на экранах телевизоров и мониторов рекламу хризотилцементного шифера, призванную напомнить потребителям о доступном, высокоэффективном и экологичном кровельном материале.
В сетке вещания представлено несколько рекламных роликов, рассказывающих о преимуществах хризотилцементной кровли. Основная мысль, которую хотели донести производители, заключается в том, что сегодня шифер – уже не тот серый и скучный материал, знакомый каждому из нас с детства. На рынке представлены листы шифера разных цветов и форматов, а современная фурнитура делает монтаж быстрым и удобным и для профессионалов, и для новичков. Основным подрядчиком по созданию маркетинговой стратегии выступило маркетинговое агентство Либерти.
Герои рекламных роликов отмечают долговечность и легендарное качество шиферной кровли, способной прослужить не одному поколению, а также легкость ее монтажа – укладывать листы хризотилцементного шифера на крышу может даже подросток, изучивший необходимую информацию на сайте Шифер.рф.
Главную роль в одном из сюжетов сыграл Василий Уриевский. Известный певец спел о сайте Шифер.рф – портале, на котором собрана необходимая информация о материале от технологии производства и правил монтажа до контактов производителей и точек продаж.
Производители шифера продолжают рекламную кампанию в сети Интернет
Шифер.рф – портал, на котором собрана необходимая информация о материале от технологии производства и правил монтажа до контактов производителей и точек продаж.Летом 2016 года телезрители иТакже по теме: