Информационные технологииStfw.Ru 🔍
Венгрия отказалась выдать США двух россиян, подозреваемых в торговле оружием
  • 🕛 28 ноября, 03:09
 Москва. 27 ноября. INTERFAX.RU - В Вашингтоне разочарованы решением Венгрии отказать в экстрадиции в США двух россиян, которых американская сторона считает нелегальными торговцами оружием, сообщает во вторник Госдеп."США запрашивали экстрадицию двух россиян, подозреваемых в торговле оружием, Владимира Любишина и Владимира Любишина-младшего. (... .) Венгрия (... .) отказала и вместо этого экстрадировала подозреваемых в Россию", - говорится в сообщении Госдепа."США разочарованы решением властей Венгрии по экстрадиции Любишиных в Россию", - отмечается в сообщении.В госдепартаменте отметили, что Венгрия является партнером и другом США, однако такое решение "вызывает вопросы о приверженности Венгрии сотрудничеству в сфере обеспечения правопорядка", а также перечеркивает работу, которую проделали американские и венгерские правоохранительные органы в рамках этого дела.
https://stfw.ru
["...чтобы куда-то попасть..."] Путин заявил о риске не попасть в "последний вагон технологической революции", если не приложить всех усилий для реализации научно-технологического развития
  • 🕛 28 ноября, 03:09
Россия рискует не попасть в "последний вагон технологической революции", если не приложит все усилия для реализации научно-технологического развития, заявил в ходе заседания Совета по науке и образованию президент России Владимир Путин."Время спрессовывается, масштаб задач и вызовов очень большой, он огромный. Если мы и дальше будем распылять деньги, неспешно двигаться вперед, а то и просто пережевывать вчерашние проблемы, мы просто опоздаем, причем опоздать можем навсегда, даже в последний вагон технологической революции не успеем пробиться. Нам нужно сосредоточить все усилия на направлениях, которые соответствуют национальным целям и приоритетам в стратегии научно-технологического развития", - сказал Путин.Он также призвал повысить роль государства в формировании исследовательских задач."Нам нужно финансировать не административные издержки, а живые исследования в интересах страны, экономики и наших граждан. В данном случае получается, что государство дает деньги, а задачи, связанные с обеспечением государственных нужд, часто очень перспективные задачи, не формулируются государством. Отраслевые министерства по сути устранились от формулирования этих задач. Какими проблемами, вопросами заниматься, решают сами лаборатории", - сказал президент России.По его словам, необходимы единые требования к научно-исследовательским работам и их руководителям. Кроме того, президент поставил задачу создания прозрачной экспертизы результатов.["...чтобы куда-то попасть..."] Путин заявил о риске не попасть в "последний вагон технологической революции", если не приложить всех усилий для реализации научно-технологического развития["...чтобы куда-то попасть..."] Путин заявил о риске не попасть в "последний вагон технологической революции", если не приложить всех усилий для реализации научно-технологического развитияhttps://stfw.ru
Настало время нового российского спорта: непобедимый проиграл (Dagbladet, Норвегия)
  • 🕛 27 ноября, 16:34
Абсолютное превосходство Йоханнеса Хёсфлота Клебо в лыжных гонках продлилось ровно одну зиму. И вот непобедимый норвежец проиграл. В лыжном спорте настало время новой реальности. Молодой российский парень Большунов способен на все: он выигрывает и спринт, и 50-километровые дистанции, пишет норвежская "Дагбладет", которая еще не отошла от шока после поражения Клебо. В этот раз все серьезно. И очень радостно для тех, кто действительно любит лыжные гонки.Абсолютное превосходство Йоханнеса Хёсфлота Клебо (Johannes Hsflot Klbo) в международных лыжных гонках классическим стилем продлилось ровно одну зиму. В начале финального этапа следующего сезона все закончилось.Непобедимый проиграл.Трудно сказать, кто был больше изумлен - сам Йоханнес или мы. Читая отчеты о том, как проходил этот сезон, и о проигрыше Большунова Эйрику Вальнесу (Eirik Valnes) в предсезонном турнире, мы уж точно такого не ожидали.Йоханнес же, возможно, был не настолько безмятежен, раз обернулся влево, чтобы проверить, нет ли случайно сзади конкурентов.Но его ровесник Александр Большунов был в слепой зоне справа, и потому Йоханнес, не видя никакой опасности, по старой привычке просто отключил свой турбонаддув.Это была юношеская ошибка, допущенная молодым бегуном, хотя и более зрелым и талантливым в тактике, чем большинство лыжников его возраста. Проигрыш привел Йоханнеса в ярость, и он с нетерпением ждет конца следующей недели, чтобы отыграться.Но все говорит скорее в пользу того, что в лыжном спорте настало время новой реальности.Это у россиян теперь есть молодой парень, который может выиграть все - от спринта до 50-километровой дистанции.Поэтому когда Йоханнес решил проверить и "правое зеркало", он увидел уже более мощного и собранного 22-летнего Большунова, который к этому времени успел хорошо поработать и прокачать себе свирепый финишный рывок.Хотя, конечно, еще не известно, кто из них вышел бы победителем из этого рывка, если бы наш спортсмен был более внимателен.Вот каким быстрым стал Большунов за время летних тренировок. При такой скорости все гонки теперь будут проходить в новой реальности. Потому что если Йоханнес начинает проигрывать даже в спуртах в своей любимой технике, то что же будет потом, во время дуэлей, которые должны определять, кто лучше в лыжном спорте - Норвегия или Россия?И теперь, возможно, уже нет никакой гарантии, что Норвегия победит.На самом деле эти изменения произошли неслыханно быстро. Прошлой зимой Йоханнес был настолько хорош и в том, что касается переключения темпов от начала и до конца дистанции, и в работе палками, и в чистых классических финишных рывках на стадионе, что мы начали относиться к победе как к данности.Каждый, кто следит за современной лыжной историей, помнит, как Йоханнес в последний раз выиграл спринт в начале финального этапа Чемпионата мира в Руке, оторвавшись от конкурентов на стадионе прямо с самого начала. Это было в прошлом году, и это было потрясающе."Самое крутое, что я видел", - гласил заголовок комментария, в котором автор пытался описать самого быстрого лыжника, который когда-либо участвовал в обычном турнире. Иногда прилагательных в превосходной степени не хватает, чтобы описать величайшие моменты спорта. Позже все это волнение кажется несколько преувеличенным, но именно сейчас важно не забывать об этих счастливых временах в надежде, что они когда-нибудь вернутся.Ибо такие победы для нас уже не данность.А вот в том, что нашим самым суровым противником стал именно Александр Большунов, как раз нет ничего неожиданного. Норвежских лыжников уже давно впечатляет многогранность 22-летнего спортсмена.Ну как это возможно - быть таким быстрым и выносливым одновременно?Ведь с тех пор, как Петтер Нортуг (Petter Northug) четыре зимы назад благодаря железной воле и тактическому мастерству смог выиграть и спринт, и гонку на 50 километров, групповые старты в лыжном спорте полностью изменились. Сейчас выносливость лыжников подвергается испытанию гораздо раньше, и у спортсменов остается меньше возможностей для того, чтобы активно ускориться и выдержать финальный рывок.Но у Большунова шансы на победу от этого не становятся ниже. Потому что он может и задать хорошую стартовую скорость, как сделал во время спринта, и следовать элегантным классическим стилем за Иво Нисканеном (Iivo Niskanen) все 50 километров на Олимпийских играх, и в то же время обходить конкурентов на рывке перед финишем.Сразу после окончания прошлого сезона тренер норвежской сборной Эйрик Мюр Носсум (Eirik Myhr Nossum) засел за видеоматериалы, чтобы проанализировать, как Большунов справлялся с 50-километровой гонкой. То, что увидел норвежский тренер, было настоящей загадкой.Несмотря на, по-видимому, слишком скользкие лыжи и далеко не идеальную технику, россиянину удавалось сохранять скорость на участках, где отставали норвежские звезды лыжного спорта, в остальном, как правило, очень успешно выступающие на длинных дистанциях.После проведенного тренером анализа норвежцы при подготовке к этой зиме стали делать ставку на повышение выносливости и эффективности диагонального хода. Пока что эти усилия дали многообещающие результаты, которые вылились в стабильный рост показателей во время открытия сезона в Бейтостолене в прошлые выходные.Пожалуй, Александр Большунов еще не все нам рассказал о том, насколько быстрой может быть эта зима.Ее возглавит этот юный российский лыжник, который может абсолютно все.Оригинал публикации: Dette blir en ny russisk sport: Mannen som ingen kunne sl, har tapt Опубликовано 24/11/2018 18:40 Настало время нового российского спорта: непобедимый проиграл (Dagbladet, Норвегия)
https://stfw.ru
Минюст РФ не признал решение о компенсации убытков Ощадбанку на $1,3 млрд (В министерстве заявили, что у арбитражного суда в Париже нет юрисдикции на рассмотрение иска украинского банка)
  • 🕛 27 ноября, 15:19
 Москва не признала положительное решение гаагского арбитража по иску украинского Ощадбанка о компенсации убытков на $1,3 млрд в связи с утраченными в Крыму инвестициями, сообщили в пресс-службе Министерства юстиции РФ."Российская Федерация не признает решение международного арбитража при Постоянной палате Третейского суда в Гааге, вынесенное 26 ноября 2018 года, в связи с отсутствием у арбитража юрисдикции на рассмотрение иска ПАО „Государственный ощадный банк Украины" к РФ", - говорится в сообщении пресс-службы, поступившем во вторник на запрос "Интерфакса" . Минюст РФ не признал решение о компенсации убытков Ощадбанку на $1,3 млрд (В министерстве заявили, что у арбитражного суда в Париже нет юрисдикции на рассмотрение иска украинского банка)https://stfw.ru
Один из "линкоров Порошенко"- бронекатер "Гюрза-М" утонул в Азовском море
  • 🕛 27 ноября, 14:04
По неподтвержденной пока официально информации, один из бронекатеров "Гюрза-М" группы усиления затонул при возвращении в украинский Бердянск. Данные об этом, полученные из украинских источников, в частности, появились на форуме "Сила России" сайта "Отвага2004".Эти катера должны были встретить прорывающиеся через территориальные воды России два других однотипных им - "Никополь" и "Бердянск", а также буксир "Яны Капу".Однако, поняв, что их провокационная миссия полностью провалилась, командование группы решило возвращаться на базу. В ходе перехода, в условиях волнения в три балла один из этих катеров был залит водой и пошел ко дну. Что стало с экипажем, пока неизвестно.По мнению военных экспертов, использование небольших речных катеров, уже прозванных в СМИ "линкорами Порошенко", в неспокойном море - настоящая глупость: командование ВМСУ, по сути, отвечавших за эту провокацию офицеров необходимо судить за халатность. Хорошо, что "Никополь" и "Бердянск", также сами не затонули, а то все списали бы на действия наших моряков-пограничников. Как предполагается, такая позорная, не боевая потеря будет скрываться максимально долго.Что же касается возможной гибели украинского бронекатера в море, то жертвой стихии мог стать один из находившихся в составе ВМСУ: "Аккерман", "Вышгород", "Кременчуг" или "Лубны".Дмитрий Лемешко
https://stfw.ru
Выйдет блоком: банки требуют обоснования переводов на тысячу рублей (Так кредитные организации пытаются бороться с мошенничеством)
  • 🕛 27 ноября, 14:04
Банки стали требовать от клиентов обоснований экономического смысла операций на небольшие суммы - в пределах 1 тыс. рублей. Если граждане отказываются предоставить кредитной организации документы, объясняющие эти трансакции, их карту или счет могут заблокировать. С такой проблемой столкнулись клиенты Бинбанка, Тинькофф-банка и Сбербанка, рассказали "Известиям" пострадавшие. По словам экспертов, таким образом финансовые организации пытаются противостоять нелегальным схемам и мошенничеству - например, уходу предпринимателей от уплаты налогов. Впрочем, в Центробанке "Известиям" пояснили, что такая практика незаконна и граждане могут обратиться с жалобами к регулятору. Выйдет блоком: банки требуют обоснования переводов на тысячу рублей (Так кредитные организации пытаются бороться с мошенничеством)Выйдет блоком: банки требуют обоснования переводов на тысячу рублей (Так кредитные организации пытаются бороться с мошенничеством)Выйдет блоком: банки требуют обоснования переводов на тысячу рублей (Так кредитные организации пытаются бороться с мошенничеством)https://stfw.ru
["С человеческим лицом"] Депутат городской думы Екатеринбурга, назвавший ГУЛАГ "хорошей вещью", пояснил, что сопереживает осужденным, но поддерживает идею трудовых лагерей без жестокости и беззакония
  • 🕛 27 ноября, 14:04
Мысль о том, что "ГУЛАГ - хорошая вещь на самом деле", потому что от осужденных "была польза", когда они под надзором работали на благо общества, 23-летний депутат Андрей Пирожков высказал в интервью изданию The Village. Его слова, как и других "молодых коммунистов", оправдывающих репрессии, вызвали большой общественный резонанс."Из интервью можно сделать вывод, что я не сопереживаю безвинно осужденным и отправленным в трудовые лагеря людям. Трудовые лагеря во времена СССР - пример той системы, что никогда не должна воссоздаться ни в России, ни в любой другой стране", - написал Пирожков в Facebook.Однако, добавил он, концепция трудовых лагерей имеет право на существование, но лишь при условии, что в них не будет жестокости."Я за то, чтобы перенять идею трудовых лагерей, но убрать жестокость, беззаконие и тот произвол, что существовал в советские годы, и сделать трудовые лагеря в современной России абсолютно законной, справедливой и гуманной мерой наказания", - заключил депутат.["С человеческим лицом"] Депутат городской думы Екатеринбурга, назвавший ГУЛАГ "хорошей вещью", пояснил, что сопереживает осужденным, но поддерживает идею трудовых лагерей без жестокости и беззакония
О терроре и сталинских репрессиях
За 1937 год было репрессировано полмиллиона человек. С 1991 года ежегодно больше людей умирает просто от условий жизни. Сколько людей перестреляли, сколько умерло от наркотиков? Сколько человек не доехали до больниц? Сколько людей скончалось в отечественных автомобилях? Условия, которые были созданы во времена Советского Союза, способствовали развитию человека как личности. Были репрессии, но они есть и сейчас - не хочу даже вспоминать истории про тюрьму за посты во "ВКонтакте".
ГУЛАГ - хорошая вещь, на самом деле. Раньше людей отправляли под надзор работать на благо общества - от них хотя бы была польза. Сейчас заключенные - насильники и убийцы - чифирят и больше ничего не делают, а мы тратим на их содержание свои деньги. Есть интересное сравнение: кормящей матери выделяется субсидия - меньше пятисот рублей в месяц, в зависимости от региона, содержание одного заключенного в российской колонии обходится государству в сумму около 60 тысяч рублей в год. Было бы логично, если бы этот заключенный хотя бы делал что-то для страны, которой он и так должен, потому что провинился перед обществом.
Раньше людей отправляли под надзор работать на благо общества - от них хотя бы была польза. Сейчас заключенные - насильники и убийцы - чифирят и больше ничего не делают, а мы тратим на их содержание свои деньги
https://stfw.ru
Двигатель энергореволюции-2. Тольяттинский изобретатель разработал суперэкономичный и суперэкологичный двигатель внутреннего сгорания, но упорно отказывается продавать технологию западным корпорациям
  • 🕛 27 ноября, 13:16
Двигатель энергореволюции-2. Тольяттинский изобретатель разработал суперэкономичный и суперэкологичный двигатель внутреннего сгорания, но упорно отказывается продавать технологию западным корпорациямДвигатель энергореволюции-2. Тольяттинский изобретатель разработал суперэкономичный и суперэкологичный двигатель внутреннего сгорания, но упорно отказывается продавать технологию западным корпорациямПервая.
Нестабильная работа в двухтактном цикле. Для решения этой задачи в двухтактном цикле были полностью изменены фазы газораспределения и впрыска топлива, для чего в конструкцию двигателя дополнительно включен компрессорный цилиндр.Вторая. Увеличенный расход топлива, высокая токсичность отработанных газов, нестабильная работа на режимах холостого хода, малых нагрузках и переходных режимах. Причиной всех этих проблем является тот факт, что процессы отвода отработанных газов, продувка чистым воздухом, впрыск топлива и смазывающего масла в рабочий цилиндр осуществляются практически в одной фазе, что приводит к частичной потере топливовоздушного заряда в атмосферу. В разработанном двигателе отвод отработанных газов и продувка рабочего объема цилиндра осуществляется с небольшим смещением по фазе, а впрыск топливовоздушной смеси выполняется только после перекрытия выпускных и продувочных окон при ходе поршня к верхней мертвой точке. Таким образом, исключена возможность потери части топливовоздушного заряда в атмосферу.Третья. Для уменьшения сил трения поршневых колец о стенки цилиндра смазка стенок рабочего цилиндра осуществляется через шатун и поршень, то есть не традиционно, как в существующих двухтактных двигателях - вместе с впрыском топлива в рабочий цилиндр, а непосредственно в зону трения в необходимом небольшом количестве, что значительно уменьшает токсичность отработанных газов за счет уменьшения "угара" масла.Четвертая. Основная причина нестабильной работы двухтактного двигателя на холостом ходу и при малых нагрузках - плохая продувка рабочего цилиндра из-за недостатка чистого продувочного воздуха, так как на этих режимах дроссельная заслонка практически закрыта. В разработанном двигателе дроссельной заслонки нет, поэтому двигатель работает устойчиво на всех режимах при постоянно полном наполнении рабочего цилиндра чистым воздухом (один работающий цилиндр стабильно держит 450-500 об/мин без пропусков, при этом общее соотношение топливовоздушной смеси в рабочем цилиндре 75:1 - очень бедная смесь).Данные замеров токсичности при частоте вращения коленчатого вала n = 750-800 об/мин составляют: СО - 0,01-0,03%; СН - 250-350; СО2 - 1-3,5%; О2 - 17-19%; (коэффициент избытка воздуха) = 2,8-5. По СО результаты более чем на порядок лучше результатов работы четырехтактных двигателей без использования нейтрализаторов, по СН аналогичны. По СО2 (основная причина парникового эффекта) - в разы превосходят результаты лучших образцов ДВС мировых лидеров, на решение проблемы которых тратятся миллиарды долларов.Из доступной информации нам неизвестны бензиновые двигатели, стабильно работающие с коэффициентом избытка воздуха = 1,2-5, тем более двухтактные, что обеспечивает снижение расхода топлива до 50% с одновременным увеличением мощности. ССВСТ и бензиново-дизельный гибридСтабильная работа двигателя в двухтактном режиме обеспечена за счет разработки новой системы смесеобразования, впрыска и сжигания топлива (ССВСТ), которая включает в себя:- начало подготовки топливовоздушной смеси в компрессорном цилиндре более чем за 500° хода поршня (ход поршня измеряется в градусах угла поворота коленвала) до ее впрыска в рабочий цилиндр;- гомогенизацию топливовоздушной смеси в компрессорном цилиндре;- впрыск богатой топливовоздушной смеси в газовой фазе в камеру сгорания, после перекрытия выпускных и продувочных окон, при ходе рабочего поршня к верхней мертвой точке (ВМТ);- впрыск в камеру сгорания с "глубоким" расслоением заряда по плотности, то есть в камере сгорания в районе электрода свечи зажигания концентрируется богатая топливовоздушная смесь, занимающая незначительный объем камеры сгорания, которая хорошо поджигается. Остальной объем камеры сгорания занят чистым воздухом. Концентрация богатой топливовоздушной смеси в районе свечи зажигания позволяет значительно сократить время поджигания всей смеси и время ее горения, что существенно уменьшает токсичность отработанных газов (из-за уменьшения времени и изменения температуры химической реакции).После воспламенения богатой смеси и начала расширения горит бедная смесь с избыточным содержанием кислорода. Обеднение смеси происходит за счет большего объема чистого атмосферного воздуха в камере сгорания, что обеспечивает более полное сжигание топлива (как следствие - снижение токсичности).Гомогенизация (газификация) топливовоздушной смеси, "глубокое" расслоение заряда по плотности и поцикловая подготовка топливовоздушной смеси на каждый цилиндр обеспечивают стабильную работу двигателя на всех режимах.Время переходных процессов в разработанном двигателе практически равно изменению времени впрыска топлива форсункой, что позволило реализовать новый цикл работы двигателя - двухтактный цикл с двойной продувкой. Разработанный двигатель работает в двух режимах - двухтактном и двухтактном цикле с двойной продувкой (цикл без подачи топлива), что позволяет менять характеристику двигателя во время его работы (аналогов в мировом двигателестроении нет). На практике это выглядит так: в режиме холостого хода, при малых нагрузках и в номинальном режиме двигатель работает в более экономичном двухтактном цикле с двойной продувкой, в нагрузочном режиме - в двухтактном.Гомогенизация топливовоздушной смеси, "глубокое" расслоение заряда по плотности и создание условий протекания процесса без жидкой фазы топлива в объеме рабочего цилиндра позволили обеспечить устойчивую работу двигателя при степени сжатия = 12-18 без детонации (это приводит к увеличению максимального давления в цилиндре, что равнозначно увеличению мощности).Таким образом, в разработанном двигателе реализованы все условия смесеобразования и сжигания топлива, обеспечивающие экологически чистый и экономичный процесс:- бензин после жидкостного дозирования, перед впрыском в рабочий цилиндр, переводится в газовую фазу (смесь гомогенна);- рабочая смесь на всех режимах, кроме внешней характеристики, бедная;- рабочая смесь возле свечи зажигания локально обогащена при всех режимах работы посредством расслоения заряда;- вышеуказанные условия выполняются в каждом цилиндре, в каждом цикле при любых режимах работы двигателя;- дросселирование наполнения рабочего цилиндра чистым воздухом отсутствует на всех режимах;- отсутствуют условия для образования детонации, что обеспечило стабильную работу двигателя на повышенных степенях сжатия во всем диапазоне режимов работы двигателя;- отсутствие условий образования детонации во время работы двигателя сделало его многотопливным. Он успешно работал на бензине с октановым числом 72; бензине "калоша" с октановым числом 52-54, дизельном топливе при степени сжатия = 13-18.По основным признакам процесса разработанный бензиновый двигатель работает как дизельный при полном наполнении рабочего цилиндра воздухом на всех режимах и изменении мощности за счет изменения качества смеси (в отличии от бензиновых, в которых изменение мощности происходит за счет изменения количества смеси), что обеспечивает ему основные преимущества дизельного двигателя - экономичность, экологичность, и, что самое главное, крутящий момент с "низких" оборотов. Однако с учетом возможности бензинового двигателя, в отличие от дизельного, устойчиво работать при более высоких оборотах (до 10 000 об/мин - бензиновый, 4800 - дизельный) мощность бензинового ДВС выше. Из формулы мощности ДВС N = M n, где М - крутящий момент ДВС, n - частота вращения двигателя, вывод очевиден.Объединение преимуществ дизельного двигателя, обеспечивающего высокий момент ДВС, с возможностью бензинового двигателя устойчиво работать при значительно большей частоте вращения, за счет новой более эффективной системы смесеобразования и сжигания топлива обеспечивает характеристики нового ДВС, ранее недостижимые известными перспективными разработками.КПД и структура распределения потерь в ДВСПотери несгоревшего топлива, при самом совершенном способе подачи в рабочий цилиндр, непосредственном впрыске, - 25%. При непосредственном впрыске топлива в рабочий цилиндр при высоком давлении все равно мы имеем жидкую фазу топлива, хоть и мелкодисперсную, что улучшает условия сгорания топлива за счет большей площади испарения жидкой фазы. Топливо в жидкой фазе не горит. Необходимо время для его газификации, которого при ходе поршня к ВМТ недостаточно для полной газификации топлива, что определяет неполноту сгорания топлива и его потери - до 25%.В разработанном ДВС топливовоздушная смесь готовится в течение не менее 500° угла поворота коленвала ДВС в компрессорном цилиндре, этого более чем достаточно для перевода ее в газовую фазу и формирования гомогенной (однородной по составу) топливовоздушной смеси.В разработанном ДВС изменена и запатентована новая камера сгорания в сочетании с компрессорным цилиндром, что позволило в районе электрода свечи зажигания сформировать богатую топливовоздушную смесь, которая хорошо поджигается, а остальной объем заполнить атмосферным воздухом, который обедняет топливовоздушную смесь после поджигания до состояния 75:1при частоте вращения 500 об/мин - холостой ход (стахометрическое - идеальное соотношение топливовоздушной смеси 15:1, где 15 частей воздуха и одна часть топлива).Соотношение топливовоздушной смеси 75:1 соответствует коэффициенту избытка воздуха = 5, что сегодня недостижимо на дизельных ДВС.Это значительно снижает долю несгоревшего топлива и, как следствие, повышает тепловой КПД ДВС.Потери тепла через систему охлаждения равны 30-35%.В разработанном двигателе нет системы охлаждения в ее привычном исполнении. Камера сгорания, поршень, цилиндр, блок цилиндров используются как аккумулятор тепла (энергии). Стабильная работа двигателя, без пропусков, обеспечила возможность использовать для совершения полезной работы охлажденный воздух, воду или переувлажненный воздух, подавая его в рабочий цилиндр в цикле без подачи топлива, используя накопленное тепло деталями ДВС.Таких циклов может быть несколько между циклами подачи топлива. Все зависит от интервала температур включения и отключения сигнала подачи топлива, на который настроен двигатель. Предположим, интервал температуры блока цилиндров - максимум 100 °С, минимум 95 °С. При достижении 100 °С подача топлива отключается, а при охлаждении до 95 °С включается. В интервале охлаждения блока на 5 °С может пройти несколько циклов без подачи топлива за счет аккумулированного тепла.Безусловно, это ведет к значительному повышению КПД ДВС.Механические потери составляют до 20%. Без специального исследования работы нового ДВС однозначно определить этот показатель нельзя. Введение в его работу компрессорного цилиндра, на каждый рабочий цилиндр, приводит к увеличению механических потерь. Но двигатель работает в двухтактном цикле, с петлевой продувкой (нет клапанов), что значительно снижает механические потери.Получив ошеломляющие результаты, способные просто перевернуть всю мировую энергетику и транспортный комплекс (да и в целом экономику), изобретатель Сергеев не остановился на достигнутом и продолжил эксперименты, изучая возможности работы опытного образца с использованием воды. Дело в том, что в камере сгорания ДВС создаются условия для разложения воды на водород и кислород. Поэтому он начал подавать воду в камеру сгорания во время поджигания топливовоздушной смеси. Результаты эксперимента подтвердили разложение воды на водород и кислород, что выразилось в уменьшении расхода топлива на 50% при тех же нагрузках, увеличении содержания кислорода в отработанных газах на 10% и увеличении количества воды в выхлопной системе за счет восстановления водорода и кислорода в воде после снижения температуры и давления в выпускной системе. Результат стабильно подтверждался на дизельном топливе в серии экспериментов и был зафиксирован как перспективный для дальнейших серьезных исследований.Александр Сергеев показал разработки специалистам кафедры тепловых двигателей Самарского национального исследовательского университета им. С. П. Королева - одного из основных российских научных коллективов, специализирующихся на ДВС. Они приехали в Тольятти буквально на следующий день после получения письма. Делегацию возглавил академик Российской академии транспорта, член-корреспондент Российской академии космонавтики, доктор технических наук, профессор Владимир Бирюк - ученый с мировым именем, главный эксперт Ракетно-космической корпорации "Энергия", "Роскосмоса", Минпромторга и других ведомств. В состав комиссии также вошли главный инженер научного центра газодинамических исследований Игорь Ниппард, инженер Алексей Горшкалев и заведующий лабораторией ДВС Самарского университета кандидат технических наук Дмитрий Сармин. В интервью "Эксперту" Владимир Бирюк рассказал, что был поражен увиденным в Тольятти, но после проверки всех показателей двигателя никаких сомнений не осталось. Выездная комиссия приняла заключение о необходимости реализации этого проекта в приоритетном порядке.Протокол совместного совещания гласит: "Обсуждали работу рабочего макета одноцилиндрового двухтактного двигателя внутреннего сгорания с техническими характеристиками и показателями, превышающими существующие в мировом двигателестроении аналоги. Основным отличием данного двигателя является: принципиально новая схема смесеобразования и сжигания топлива, обеспечивающая практически полное сжигание топлива с коэффициентом избытка воздуха на режимах холостого хода и частичных нагрузках в интервале 1,2
5, что обеспечило значительное снижение расхода топлива на этих режимах и снизило токсичность отработанных газов. СО = 0,01-0,1%, СН = 250-350, СО2 = 3-5%, О2 = 12-18%. Новые решения смесеобразования и сжигания топлива защищены патентами РФ, США и Японии. Данный двигатель является многотопливным и может работать в режиме холостого хода и частичных нагрузках в двухтактном цикле с двойной продувкой, снижая расход топлива на этих режимах, и двухтактном цикле на мощностных режимах, что позволяет развить максимальную мощность двигателя. Демонстрация и обсуждение работы одноцилиндровой модели представленного ДВС позволяет принять решение: признать целесообразным создание совместной рабочей группы для дальнейшей разработки и изготовления опытного образца двигателя объемом 2 л, мощностью 250-300 л. с., с крутящим моментом не менее 300 Н·м и массой не более 150 кг, признать целесообразным разработку опытного образца двигателя мощностью 30-35 л. с. при минимальной массе".Двигатель энергореволюции-2. Тольяттинский изобретатель разработал суперэкономичный и суперэкологичный двигатель внутреннего сгорания, но упорно отказывается продавать технологию западным корпорациямДвигатель энергореволюции-2. Тольяттинский изобретатель разработал суперэкономичный и суперэкологичный двигатель внутреннего сгорания, но упорно отказывается продавать технологию западным корпорациямДвигатель энергореволюции-2. Тольяттинский изобретатель разработал суперэкономичный и суперэкологичный двигатель внутреннего сгорания, но упорно отказывается продавать технологию западным корпорациямhttps://stfw.ru
Корабли ВСУ вторглись в исконно российские территориальные воды
  • 🕛 27 ноября, 11:41
Федеральная служба безопасности Российской Федерации располагает информацией о том, что провокационные действия кораблей ВМС Украины осуществлялись по прямому указанию киевских властей.Территориальные воды Российской Федерации, в которые вторглись украинские военные корабли, являлись таковыми еще до воссоединения Крыма с Россией.Координацию провокации осуществляли два сотрудника Службы безопасности Украины, прикомандированные к экипажам военных катеров.
https://stfw.ru
Доля расчетов в нацвалютах между странами ЕАЭС достигла 70%
  • 🕛 27 ноября, 11:41
Доля расчетов в национальных валютах между странами Евразийского экономического союза (ЕАЭС - Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Российская Федерация) достигла 70% в первом полугодии 2018 года. Об этом сообщил журналистам первый замглавы аппарата правительства Сергей Приходько в преддверии визита премьер-министра Дмитрия Медведева в Минск на заседание Межправсовета ЕАЭС."В первом полугодии 2018 года доля расчета в национальных валютах между государствами-членами Евразийского экономического союза превысила 70%. Дальнейшему росту этого показателя будут содействовать такие факторы, как обеспечение макроэкономической и финансовой стабильности, создание общего финансового рынка и гармонизация законодательного регулирования в финансовой сфере", - сказал Приходько.По его словам, наибольшая доля расчетов в национальных валютах приходится на торговлю с Россией и осуществляется в рублях.В целом же, по мнению Приходько, возможности увеличения расчетов в национальных валютах зависят от развития торговых связей между государствами-участниками ЕАЭС.Переговоры о расширении ЕАЭСПереговоры о расширении состава участников ЕАЭС в настоящий момент не ведутся, добавил Приходько."В данный момент речь о расширении Союза не идет", - заявил Приходько. Он напомнил, что из приоритетов российского председательства следует, что основной задачей на сегодня является углубление и укрепление интеграции. В первую очередь речь идет об устранении сохраняющихся барьеров и ограничений на общем рынке. "Расширение ЕврАзЭС никогда не было самоцелью для государств, участвующих в интеграционном объединении, - подчеркнул собеседник агентства. - Его задачи - вполне прагматичные: мы ориентируемся на те практические выгоды, которые наши страны получают от углубления экономической интеграции".Он пояснил, что это - рост взаимной торговли, улучшение ее структуры (за счет увеличения товаров с высокой добавленной стоимостью), снятие преград на пути перемещения капиталов, услуг, трудовых ресурсов, общее укрепление социально-экономической стабильности в регионе. При выстраивании отношений с третьими странами, подчеркнул Приходько, "используется гибкий подход, разнообразные форматы взаимодействия". В частности, с целью подключения к интеграционным процессам тех стран, которые по различным причинам не готовы стать членами Союза, но заинтересованы в получении информации об интеграционных процессах в рамках ЕАЭС "из первых рук", было разработано Положение о статусе государства-наблюдателя, утвержденное на заседании Высшего Евразийского экономического совета 14 мая 2018 года. Первым государством, получившим такой статус, стала Молдавия."Если другие наши партнеры, в т.ч. из числа государств СНГ, проявят соответствующую заинтересованность, мы открыты для конструктивного диалога", - сказал первый заместитель руководителя аппарата правительства, отвечая на вопрос, есть ли в планах, в частности, предоставление статуса наблюдателя Южной Осетии и Абхазии.
https://stfw.ru
Для людей предпенсионного возраста предлагается ввести образовательные сертификаты
  • 🕛 27 ноября, 11:41
Людям предпенсионного возраста, самостоятельно оплатившим свое переобучение или повышение квалификации, могут предоставить налоговые вычеты. Или такие вычеты могут быть предоставлены их родственникам, взявшим на себя оплату обучения.Предложение внести поправки на этот счет в Налоговый кодекс содержится в заключении экспертов рабочей группы "Социальная политика и повышение качества социальных услуг" Экспертного совета при правительстве. Его эксперты выдали на подготовленный минтрудом проект программы мероприятий по организации профессионального обучения для людей предпенсионного возраста до 2024 года.В частности, в документе говорится, что минтруду нужно поручить прогнозировать численность рабочих мест, на которых могут быть востребованы люди предпенсионного возраста, в том числе количество рабочих мест, которые они смогут занять после переобучения или в случае переезда в другие регионы. Также, по мнению членов совета, минтруду нужно поручить формирование ежегодного прогноза численности людей предпенсионного возраста. Помимо этого, в проекте программы, по их мнению, отсутствует взаимосвязь предлагаемых мероприятий с существующими программами по поддержке занятости. Нет в нем и ключевого показателя эффективности для заявленных программой целей - число людей предпенсионного возраста, продолживших трудовую деятельность или вновь трудоустроенных после переобучения.А для переобучения предлагается ввести специальные образовательные сертификаты, по которым человек смог бы обучиться там, где он хочет.Как пояснил "РГ" руководитель рабочей группы "Социальная политика и повышение качества социальных услуг" Сергей Рыбальченко, было бы правильно, если бы минтруд подготовил положение или другой нормативно-правовой документ, который бы четко отвечал на вопрос, в каком случае люди предпенсионного возраста могут воспользоваться программой. И если человек понимает, что рискует потерять работу, но может рассчитывать на помощь государства в рамках этой программы, тогда он мог бы обратиться, например, в службу занятости за образовательным сертификатом. И распорядиться им по своему усмотрению или по согласованию с работодателем. То есть самостоятельно определить, чему именно ему нужно научиться, чтобы повысить свою конкурентоспособность на рынке труда.Как вариант, работодатель может направить такого сотрудника на переобучение или организовать обучающий процесс для предпенсионеров на своем предприятии, потратив на это деньги образовательного сертификата работника и при необходимости добавив собственные средства.Но если работник оплачивает образовательным сертификатом обучение новым профессиональным навыкам у своего же работодателя, последний должен предоставить гарантии, что за работником после окончания учебы рабочее место сохранится не меньше чем на год, продолжает Рыбальченко. "Мы считаем, что эта программа направлена на снижение рисков потери работы людей предпенсионного возраста, и нам очень важно, чтобы устойчивая связь работодателя и работника сохранилась", - говорит Сергей Рыбальченко.Минтруд предлагает тратить на обучение одного человека предпенсионного возраста немного больше 30 тысяч рублей, такой же может быть и цена сертификатаСертификат должен оплачиваться государством, его стоимость может быть фиксированной. "Сейчас минтруд предлагает тратить на обучение одного человека предпенсионного возраста немного больше 30 тысяч рублей. Такой же может быть и цена сертификата", - продолжает эксперт.Если работник хотел бы пройти более дорогостоящее обучение, а его работодатель не готов его софинансировать, доплатить за обучение может сам человек или кто-то из его родных или близких. В этом случае законодательством должны быть предусмотрены налоговые вычеты для предпенсионеров или "спонсоров" их обучения, добавляет он.В заключении рабочей группы также уточняется, что вычет может быть предоставлен при обучении в образовательных организациях с лицензией, которые могут быть как государственными или муниципальными, так и частными. Также экспертный совет предлагает дополнить проект программы оценкой эффективности действующих налоговых вычетов на обучение, а заодно пересмотреть предельные значения по налоговому вычету на оплату переобучения граждан предпенсионного возраста. "Соответствующие доклады должны быть подготовлены до февраля 2019-го", - говорится в документе.Представители рабочей группы считают необходимым создать специальные площадки, где граждан предпенсионного возраста будут информировать по теме их трудоустройства и переквалификации."Необходимо предусмотреть создание площадок, в том числе на базе НКО, оказывающих образовательные и информационные услуги для граждан предпенсионного возраста. Такие площадки могли бы обеспечить необходимое сопровождение для лиц старше 55 лет по таким направлениям, как психологическое, правовое, информационно-цифровое (помощь при использовании информационно-коммуникационных сетей)", - уточняется в заключении.По мнению Сергея Рыбальченко, особое место в информационной работе для предпенсионеров должен занять портал "Работа в России". На нем нужно создать специальный раздел, где люди старшего возраста могли бы получить исчерпывающую информацию не только об имеющихся вакансиях, но и о возможностях переобучения и своих трудовых правах.
https://stfw.ru
Дипломатия себя исчерпала: МИД Украины заявил о ненужности отношений с Россией
  • 🕛 27 ноября, 11:41
Министр иностранных дел Украины Павел Климкин полагает, что дипломатические отношения с Россией исчерпали себя.В украинском МИД заявили о ненужности дипломатических отношений с Россией. Как заявил глава ведомства Павел Климкин, отношения с Москвой себя исчерпали. "По определению эти отношения нам не нужны", - заметил он.Дипломат пояснил, что несмотря на уже формальные контакты с РФ украинской власти следует определить, каким образом осуществлять поддержку нескольких миллионов соотечественников в России."Мы должны найти форму, каким образом и кто будет помогать и беспокоиться о 2,5 млн украинцев, которые еще находятся в России", - сказал он. По его словам, нахождение украинцев в РФ якобы опасно.Примечательно, что Комитет по вопросам нацбезопасности и обороны Верховной рады ранее выступил с предложением обвинить в госизмене всех, кто против действий власти Украины и обвиняет ее в агрессии на Россию.Кроме того, введение военного положения в ряде областей, которое было одобрено большинством голосов в Раде, не только приостанавливает ряд статей украинской конституции, но и вводит особую процедуру въезда на территорию страны.
https://stfw.ru
Верховная рада утвердила введение военного положения на Украине на 30 дней Военное положение будет введено во всех приграничных областях Украины и в морской акватории Черного и Азовского морей
  • 🕛 27 ноября, 11:41
Верховная рада утвердила в понедельник введение военного положения в стране сроком на 30 дней с 28 ноября. Соответствующий законопроект был внесен президентом страны.Выступая перед депутатами, Петр Порошенко заявил, что военное положение будет касаться не всей территории, а лишь тех районов, которые непосредственно граничат с Россией, Молдавией, в том числе с Приднестровьем, а также вдоль побережья Черного и Азовского морей. "Именно там, где может быть нанесен удар", - утверждал он.
https://stfw.ru
Аппарат Mars InSight совершил посадку на Марсе в районе нагорья Элизий
  • 🕛 27 ноября, 11:41
НЬЮ-ЙОРК, 26 ноября. /ТАСС/. Посадочный модуль автоматической станции Mars InSight совершил посадку на Марсе в районе нагорья Элизий (Elysium Planitia). Об этом сообщил в понедельник центр управления полетом станции в ходе прямой трансляции на сайтеНационального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA).Аппарат Mars InSight совершил посадку на Марсе в районе нагорья Элизийhttps://stfw.ru
Ученые сообщили о рождении первых детей с искусственно измененной ДНК
  • 🕛 27 ноября, 03:26
Для придания организму невосприимчивости к ВИЧ ДНК новорожденных подверглось изменению с помощью метода редактирования генов CRISPR, отметил ученый Хэ Цзянькуй  Ученые сообщили о рождении первых детей с искусственно измененной ДНК   Ученый из Китая Хэ Цзянькуй утверждает, что помог создать первых в мире людей с искусственно измененными генами - двух девочек близнецов. По его словам, ДНК новорожденных подверглось изменению с помощью нового метода редактирования генов (CRISPR), сообщило в понедельник агентство Associated Press."Суть модификации заключается в том, чтобы придать организму невосприимчивость к вирусу ВИЧ, - объяснил Хэ Цзянькуй. - Подобная мутация естественно встречается среди людей, но очень редка".Ученый заявляет, что "чувствует ответственность за этот эксперимент, и проводил его не только для того, чтобы быть первым в этой области, но и чтобы проложить путь таким исследованиям".Исследования показали, что только у одной из девочек обе копии нужного гена были изменены, у второй же изменена только одна копия, то есть она не получила иммунитет к ВИЧ.Первая реакция ученых на утверждения Хэ Цзянькуя оказалась неоднозначной. Многие из них заявили, что проведение таких экспериментов преждевременно, опасно и является нарушением врачебной этики. 
https://stfw.ru
Словенская Adria Airways приобретет 15 самолетов Sukhoi Superjet 100
  • 🕛 27 ноября, 03:26
МОСКВА, 26 ноя - РИА Новости. Словенская авиакомпания Adria Airways приобретет 15 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), поставки начнутся со следующего года, говорится в сообщении Минпромторга РФ."Гражданские самолеты Сухого" и авиакомпания Adria Airways подписали соглашение о намерениях на приобретение 15 SSJ100. Поставки начнутся с начала 2019 года. Самолёты будут поставлены на условиях долгосрочного лизинга. Также было подписано соглашение по созданию совместного предприятия по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов (ТОиР) в аэропорту Ljubljana Airport (Словения) по обслуживанию самолетов типа SSJ100", - говорится в сообщении.По словам главы словенского перевозчика Хольгера Коварча, эксплуатация российского самолета в парке Adria позволит использовать большую часть действующего флота - CRJ и Airbus - в чартерных перевозках."Мы понимаем, что при выходе на рынок европейских авиаперевозок, послепродажное обслуживание самолетов SSJ100 должно быть обеспечено на серьезном профессиональном уровне. Совместно с авиакомпанией Adria Airways будет создано предприятие по техническому обслуживанию самолетов SSJ100 в международном аэропорту Ljubljana Airport. Данная техническая площадка обеспечит надежность эксплуатации самолетов SSJ100 на территории Европы", - приводятся слова президента ГСС Александра Рубцова.
https://stfw.ru
СБ ООН отклонил российскую повестку заседания по кризису с Украиной
  • 🕛 27 ноября, 03:26
Члены Совета Безопасности ООН в понедельник не приняли российскую повестку заседания по кризису с Украиной.Четверо членов СБ проголосовали за повестку, семеро - против, четверо воздержались. СБ ООН отклонил российскую повестку заседания по кризису с Украинойhttps://stfw.ru
Парижский Майдан: как подавляют попытку бунта против США
  • 🕛 27 ноября, 03:26
Парижский Майдан: как подавляют попытку бунта против СШАЭммануэля Макрона пытаются затолкать в амплуа французского Януковича и демонстративно наказать за возрождение имперских амбиций Франции. Французский Майдан - впечатляющее зрелище, но его организаторы уже сталкиваются с непривычной проблемой: экс-банкир дома Ротшильдов Эммануэль Макрон радикально отличается от экс-президента Украины тем, что он вообще не боится крови и насилия, и это может стать его главным козырем в борьбе за сохранение власти.Конечно, можно предположить, что Макрон просто ужасно невезучий. Демонстрации в Париже и акции протеста по всей стране с перекрытием дорог, столкновениями с полицией и массовым использованием универсального символа протеста в виде светоотражающих желтых жилетов можно было бы при очень большом желании интерпретировать как настоящее народное восстание против непопулярного президента. Но уж слишком много подозрительных совпадений произошло после того, как Макрон заявил о необходимости защищаться от США, создать европейскую армию и восстановить полноценный европейский суверенитет. Судя по всему, его намерения были восприняты максимально серьезно и в Вашингтоне приняли соответствующие меры.Смотрите сами: организованные через соцсети акции протеста - такое случается и без внешней координации, но вот вброс в соцсети и "разгон" универсального символа протеста - желтого жилета - это уже крайне подозрительно. И очень сильно напоминает, например, символическую схему гонконгского Майдана - когда в качестве такого же универсального символа использовали желтые зонты. А еще можно вспомнить "революцию роз" или "революцию гвоздик" на постсоветском пространстве. В соцсети начинают вбрасываться сообщения о том, что "сторонники Макрона на автомобилях таранят протестующих", и если так пойдет дальше, то вполне может случиться, что для Макрона найдется свой аналог снайперов с Майдана с соответствующими "сакральными жертвами" среди участников топливных протестов.Если абстрагироваться от ситуации с выступлениями во Франции, можно увидеть, что проблемы французского президента приобрели дополнительный экономический вектор: как пишет американское агентство Блумберг, арест в Японии руководителя альянса "Рено-Ниссан" Карлоса Гона, которого обвиняют в многомиллионых финансовых нарушениях, стал ударом именно по Макрону. Хотя у Макрона и Гона были сложные отношения, именно Макрона сейчас обвиняют в том, что он способствовал или преступно игнорировал коррупцию в компании "Рено", в которой французское правительство владеет значительным пакетом акций. Более того, именно благодаря усилиям президента Франции "Рено" фактически контролировала альянс "Рено-Ниссан", несмотря на то что французская компания меньше, чем ее японский партнер. Уже сейчас министр экономики Франции и сам Макрон заявили, что скандал не должен влиять на деятельность компании, но именно этого и добиваются его оппоненты: если удастся погрузить в кризис крупнейшего автопроизводителя Франции, на которого работают (не считая поставщиков, смежников и субподрядчиков) более 48 000 рабочих, нынешние топливные протесты покажутся просто легкой парижской вечеринкой.Для понимания контекста происходящего нужно учитывать еще один факт: в Европе сейчас активно действует правая рука Трампа и фактический руководитель его избирательного штаба Стив Бэннон, которого неоднократно обвиняли в том, что он работает над подрывом Евросоюза. В своем недавнем выступлении в Оксфорде сам Бэннон прямо указал на негативное отношение к Макрону и обвинил его в предательстве интересов Франции, заявив, что Макрон по сути тоже националист, но не Франции, а Евросоюза. Бэннон (который, как и Макрон, был влиятельным банкиром до прихода в политику) - большой специалист по политическим кампаниям в соцсетях и хорошо умеет работать "партизанскими методами", направленными против политического истеблишмента. Популистский задор антимакроновских активистов поразительно напоминает "партизанов Трампа", хотя по понятным причинам лозунг "Сделать Францию великой снова!" они вряд ли будут использовать.Может показаться, что связь между массовыми акциями протеста, перекрытием дорог, баррикадами и позицией Макрона по вопросам европейской независимости от США надуманная. Это не исключено, но маловероятно, ибо сам президент США Трамп прямым текстом в твиттере обозначил позицию во поводу того, что на самом деле происходит во Франции: "Большие и насильственные протесты во Франции не учитывают, насколько плохо Европейский союз обошелся с США в вопросах торговли и вопросах разумных платежей за нашу ВЕЛИКОЛЕПНУЮ (Трамп пишет ключевые слова в твитах большими буквами. - Прим. ред.) военную защиту. Обе эти темы должны быть быстро решены".Только слепой не увидит в этом сообщении типично нью-йоркский мафиозный намек, которые так любит вашингтонская администрация. Протестующие не могут этого требовать (тем более что их в большинстве своем используют втемную), но президент США вполне ясно объясняет, что за американскую "крышу" надо заплатить сколько сказано, а то хуже будет, и если кто-то скажет, что это рэкет, Трамп и его сторонники парируют тем, что это не рэкет, а защита американских национальных интересов.В сложившейся ситуации рядовым французам можно только посочувствовать: по сути, перед ними стоит выбор - поддерживать превращение Франции в колонию Евросоюза под управлением брюссельской бюрократии (Стив Бэннон прав в том, что Макрон - патриот и "националист" Евросоюза, а не своей страны) или поддерживать статус Франции как колонии США, которая будет, помимо прочего, платить ежегодную дань примерно в 51 миллиард долларов, направляемые на финансирование американской армии и амбиций Дональда Трампа.Если смотреть на ситуацию максимально прагматично, то французский Майдан - это прекрасная новость. Ибо она показывает, что единого Запада уже давно нет и сейчас бывшие союзники активно используют друг против друга экономическое, информационное и политическое оружие, которое в прошлом применялось исключительно для борьбы с внешними врагами.В некотором роде началась трансатлантическая политическая гражданская война и чем дольше противоборствующие стороны будут заняты друг другом, тем лучше для всего остального мира, который уже довольно устал как от американских, так и от европейских геополитических амбиций.
https://stfw.ru
Новое тщательное расследование из-за крушения "Боинга"
  • 🕛 27 ноября, 03:26
Новое тщательное расследование из-за крушения "Боинга"БАНГКОК
- Компания "Боинг" столкнулась с новым пристальным вниманием во вторник из-за крушения одного из ее самолетов, рухнувшего в море в Индонезии в прошлом месяце, так как авиакомпании, пилоты и регулирующие госорганы стремятся установить, не преуменьшила ли компания комплексность новой аварийной системы, которая, как подозревают, вышла из строя на этом злосчастном рейсе.Внимание следователей сфокусировано на том, не рухнул ли самолет рейса 610 авиакомпании Lion Air из-за этой системы, сконструированной для того, чтобы выводить самолет из опасного сваливания, которая была активирована на основе неточных данных, переданных или обработанных с датчиков на фюзеляже.Самолет спикировал вниз в Яванское море, погибли все 189 человек на его борту. Точная причина или причины крушения остаются неясными.Компания "Боинг" продает модель самолета, который разбился, новую 737 Max 8, как не требующую особой дополнительной подготовки пилотов, авиакомпаниям, которые уже используют предыдущую версию самолета. Модель 737 Max 8 находится в состоянии ожесточенной конкурентной борьбы с новейшей моделью самолета Airbus A320, и минимизация расходов на модернизацию новой модели является одним из ключевых факторов, чтобы добиться получения заказов от авиакомпаний.Профсоюз пилотов авиакомпании American Airlines, которая также летает на модели Max 8, заявил, что аварийная система, о которой идет речь, не была включена "Боингом" в типовое руководство по эксплуатации. Также карта предполетной проверки воздушного судна - содержащая информацию о переходе на ручное управление аварийной системой - была неверной, сказал профсоюз.Аварийная система предназначена для того, чтобы выводить самолет из режима срыва, когда его нос часто поднят слишком резко вверх. Система автоматически опускает нос вниз. Если она включается неправильно, то это могло направить самолет в смертельное пике, особенно если пилоты не были обучены должным образом тому, как действовать в такой ситуации."Боинг" поставила 200 таких самолетов мировым авиакомпаниям, и еще больше машин на подходе. Они уже используются в Соединенных Штатах авиакомпаниями American Airlines и Southwest, среди других клиентов - Air Canada и Norwegian Air."Боинг" заявила, что она помогает в расследовании этого крушения, но не остановилась на вопросах о том, почему она не сделала больше, чтобы обратить внимание на изменения в системе, предотвращающей сваливание."Расследование крушения рейса 610 авиакомпании Lion Air продолжается, и „Боинг" продолжает полностью сотрудничать и обеспечивать техническое содействие по запросу и под руководством государственных органов, расследующих катастрофу", заявила компания.Федеральное управление гражданской авиации США получило письмо от компании "Боинг" с запросом разрешить обновление руководства по летной эксплуатации 737 Max 8. Это не является необычным после выпуска Управлением директив летной годности, но неизвестно, какие конкретные изменения запрашивала компания "Боинг".Вопрос о том, не способствовала ли необходимость сокращения расходов решению "Боинг" полностью проинформировать авиакомпании о том, как работает аварийная система и о том, как пилотам следует иначе реагировать в случае ее некорректной работы, добавил новый элемент в расследование."Боинг" сообщила авиакомпаниям, что пилотам, подготовленным для полетов на более ранней модели самолета, 737NG, потребуется всего 16 часов подготовки на компьютере, чтобы летать на новой версии самолета Max.American Airlines заявила, что у нее не было аналогичных проблем с ее 16 пассажирскими самолетами модели Max 8, но что она не знала о проблемах с работой системы, предотвращающей сваливание.Индонезийские транспортные чиновники неоднократно заявляли, что руководство по эксплуатации модели Max 8, используемое в стране, не содержит важной информации о новом механизме, предотвращающем сваливание. Г-н Соерджанто Тьяджоно, глава индонезийского Национального комитета безопасности на транспорте, сказал, что в руководстве по эксплуатации компании "Боинг" не описывается надлежащим образом то, как работает этот новый механизм и что следует делать, если он неправильно активируется.У пилотов всего несколько секунд, чтобы отреагировать на эту ситуацию, сказали авиаэксперты, особенно если самолет летел на небольшой высоте, как это было с рейсом Lion Air."Нью-Йорк Таймс"Перевод
https://stfw.ru
НАТО призывает к сдержанности в связи с событиями в Керченском проливе - Лунгеску
  • 🕛 27 ноября, 03:26
Брюссель. 26 ноября. ИНТЕРФАКС - Официальный представитель НАТО Оана Лунгеску заявила "Интерфаксу", что Североатлантический альянс призывает российскую и украинскую стороны проявлять сдержанность в связи с событиями в Керченском проливе."НАТО внимательно следит за развитием событий в Азовском море и Керченском проливе, и мы поддерживаем контакты с украинскими властями. Мы призываем к сдержанности и деэскалации", - говорится в полученном агентством заявлении О.Лунгеску.
https://stfw.ru
Кравчук, Кучма и Ющенко выступили против введения военного положения
  • 🕛 27 ноября, 03:26
Три экс-президента Украины - Леонид Кравчук, Леонид Кучма и Виктор Ющенко - выступили против решения действующего президента Петра Порошенко ввести в стране военное положение. Кравчук, Кучма и Ющенко выступили против введения военного положенияhttps://stfw.ru
Задержанные у Крыма моряки оказались "звездами" украинского интернета
  • 🕛 27 ноября, 03:26
Среди задержанных в Керченском проливе украинских военных оказался командир бронекатера "Бердянск" Роман Мокряк, который ранее в эфире украинских СМИ обещал уничтожать российские корабли с помощью тактики "Волчья стая".По данным крымского блогера Александра Талипова, командирами задержанных кораблей оказались Богдан Небылица и Роман Мокряк. По его словам, оба были "звездами" украинского сегмента интернета и СМИ."Командир малого бронированного артиллерийского катера "Никополь" - Богдан Небылица. Помните курсантов Нахимовского училища, которые совершили "Подвиг" и пели гимн Украины "дывясь в очи ворогу пид дуламы автоматив"? Вот Богдан это один из них", - пишет Талипов. Он добавил, что Небылица прошел подготовку в США, после которой был назначен командиром катера "Никополь".Командир малого бронированного артиллерийского катера "Бердянск" - это Роман Мокряк, пишет Талипов. Он напоминает, что он именно этот человек разъяснял в украинских СМИ тактику "Волчья стая"."Что-то пошло не так, москитов "прихлопнули", как и его коллега, Роман Мокряк сдал катер вместе с командой, сопротивления не оказывал", - заявил блогер. Мокряк действительно был одним из тех, кто подробно рассказал о том, как украинские ВМС будут топить большие российские корабли."Когда "волчья стая" будет атаковать, российский корабль будет не в состоянии одновременно держать на мушке шесть, пять или даже четыре цели. А это означает, что по крайней мере один из этих бронированных "волчат" достанет противника. Так что теперь увидим, кто кого", - говорил тогда Мокряк.  Напомним, в воскресенье украинские корабли совершили провокацию в российских водах. Затем возле Керченского пролива три корабля ВМС Украины были задержаны - в том числе два новейших бронекатера "Гюрза-М", которые должны были воплощать тактику "Волчьей стаи". Всего у Украины шесть таких катеров.
https://stfw.ru
Дмитрий Полянский: На одном из задержанных ФСБ судов Украины было два сотрудника СБУ
  • 🕛 27 ноября, 03:26
На одном из украинских судов, задержанных ФСБ в результате инцидента в Черном море, было два сотрудника Службы безопасности Украины (СБУ). Об этом в ходе экстренного заседания Совбеза ООН заявил первый зампостпреда РФ при организации Дмитрий Полянский."На одном из судов было два сотрудника Службы безопасности Украины, которые признались в том, что имели специальное задание - действовать именно таким образом. Мы об этом тоже расскажем", - заявил Полянский.Он также отметил, что украинские суда нарушили границу РФ в том месте, которое и до присоединения Крыма к России в 2014 году было российской территорией. "Украинцы при этом отказались от лоцмана и вероломно шли в Керченский пролив", - добавил Полянский. Дмитрий Полянский: На одном из задержанных ФСБ судов Украины было два сотрудника СБУhttps://stfw.ru
В Киеве похитили кабель правительственной связи
  • 🕛 27 ноября, 03:26
В Киеве трое мужчин выкопали 79 м кабеля правительственной связи, говорится в сообщении пресс-службы управления Нацполиции по городу.
В Деснянском районе Киева полиция задержала троих мужчин, которые тащили выкопанный кабель правительственной связи. Это были 62-летний киевлянин и двое уроженцев Черниговской области 1994 и 1996 годов рождения. Ущерб предварительно оценивается в 162 тыс. гривен ($5,8 тыc.).
Полиция начала проверку причастности задержанных к другим подобным эпизодам. В частности, двое молодых людей уже совершали имущественные преступления. Всем задержанным грозит до шести лет тюрьмы по ч. 3 ст. 185 УК Украины.
В 2017 году в Нежине украли памятник советскому актеру Марку Бернесу, установленный в 2011 году. В администрации города предположили, что он был сдан "на металл".
https://stfw.ru

Новости со всего мира, Российские события в городах и регионах.