Информационные технологииТехнологииПоиск

Американские ученые создали суперантибиотик

Американские ученые создали разновидность антибиотика ванкомицин, способную бороться с супербактериями — организмами, невосприимчивыми к традиционным методам лечения. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, кратко о нем сообщает Исследовательский институт Скриппса (США).Специалисты получили третью модификацию ванкомицина, которая изменяет проницаемость клеточной стенки бактерий. Ранее ученые получили еще две модификации антибиотика, каждая из которых предполагает свою стратегию борьбы с бактериальной инфекцией. По мнению ученых, это позволит избежать развития у микроорганизмов резистентности к антибиотику.Американские ученые создали суперантибиотикисточник: icdn.lenta.ruПо сравнению с предыдущей версией антибиотика препарат, созданный на основе трех модификаций ванкомицина, более чем в тысячу раз эффективнее. При лечении его потребуется значительно меньше и, как следствие, больной столкнется с меньшим числом возможных осложнений.В настоящее время специалисты работают над промышленной технологией синтеза новых модификаций ванкомицина. Пока в лабораторных условиях получение препарата происходит слишком долго и предполагает выполнение 30 промежуточных процедур и химических реакций.
Читать ✆ в Telegram
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.

Американские ученые разработали новое обезболивающее: в 100 раз сильнее морфия и не вызывает зависимости

Сегодня:

17:05 Ремонтопригодность OnePlus 7 Pro оценили в 4 балла

17:05 Реальная фотография раскрыла параметры Xiaomi Redmi K20

17:05 6 функций OnePlus 7 Pro появятся на старых смартфонах OnePlus

01:05 Названа цена бюджетного флагмана Xiaomi Redmi K20 Pro

01:05 Компактный неттоп Chuwi GT Box похож на старый Apple Mac Pro

01:05 Чемпионат мира по хоккею-2023 примет Санкт-Петербург.

01:05 Россия направит своих военных специалистов в Республику Конго