Информационные технологииТехнологииПоиск

Як-152, выполнил летную программу на МАКС-2019.

  • Stfw.Ru
  • Новости
Як-152, выполнил летную программу на МАКС-2019.Як-152, выполнил летную программу на МАКС-2019.Летный экземпляр учебно-тренировочного самолета первоначальной подготовки пилотов Як-152, прошедшего полный цикл статических прочностных испытаний на экспериментальной базе Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского"), выполнил показательную программу в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2019.По словам заместителя начальника отделения статической и тепловой прочности ФГУП "ЦАГИ" Михаила Лимонина, посетители авиасалона стали свидетелями полетов предсерийного экземпляра воздушного судна.Як-152, выполнил летную программу на МАКС-2019."При натурных испытаниях конструкция самолета Як-152 успешно выдержала все положенные нагрузки. Замечания, которые мы предоставили конструкторам по результатам прочностных исследований, были учтены. Это позволило нам снять с самолета ограничения по весу, скорости и величине перегрузок, а летчикам - продемонстрировать на МАКС-2019 полный спектр летной программы", - отметил специалист.Напомним, что испытания Як-152 проходили в ЦАГИ в 2017-2018 гг. На подготовительном этапе прочнисты института спроектировали и смонтировали системы нагружения, подготовили информационно-измерительное оборудование и систему автоматического управления нагружением. Затем были последовательно испытаны крыло, фонарь кабины пилотов, фюзеляж, механизация крыла, опоры шасси, узлы навески двигателя, узлы крепления кресел пилотов и двигателя, проводка управления, вертикальное и горизонтальное оперение. На каждом этапе прочностного эксперимента специалисты ЦАГИ доводили приложенные усилия сначала до эксплуатационной, а затем до расчетной (то есть предельной) величины и измеряли напряжения и деформации, возникающие в конструкции. Конструкция показала соответствие отечественным стандартам и в испытаниях не получила преждевременных разрушений и опасных остаточных деформаций.Учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки Як-152 спроектирован в ОАО "ОКБ им. А.С. Яковлева" и изготовлен на Иркутском авиационном заводе - филиале ПАО "Корпорация "Иркут". Летательный аппарат отличается от аналогов повышенными летно-техническими характеристиками и современным пилотажно-навигационным оборудованием.
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Специалисты ЦАГИ исследуют вариант легкого конвертируемого самолета на криогенном топливе

В России разработают концепцию транспортного самолета на криогенном топливе

Китайский ударный беспилотник сломался на авиасалоне МАКС-2019 (В ходе демонстрации на открытой части экспозиции у беспилотника сломались все три стой ...

Вне компьютерной темы.
Мы в соцсетях
Последние новости