Первый этап партнерства компании PickPoint и проекта «Свалка» стартовал в 5-ти городах - это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Томск, Краснодар. Через 2-3 месяца работы запланировано расширение на всю Россию. В общей сложности PickPoint управляет сетью из почти 800 постаматов.
«Мы решили организовать простой и быстрый способ передачи нам небольших и средних отправлений. Проект «Свалка» набирает популярность по всей стране и нам необходимы удобные сервисы для приема постоянно растущего объема вещей. Технологичный PickPoint с его большой сетью постаматов подошел нам как никто другой», - комментирует Алексей Баринской, основатель проекта «Свалка».
Пользоваться новой услугой просто. Достаточно договориться с проектом «Свалка» о перечне вещей, получить код от ячейки в постамате и заложить в него упакованное отправление. PickPoint предоставляет клиентам возможность отследить доставку на своем сайте и в мобильном приложении. Как только отправление поступит на склад «Свалки» и будет оценено, с клиентом будет произведен расчет.
«Глобальная цель нашего сотрудничества с проектом «Свалка» заключается в стимулировании спроса на новые товары за счет высвобождения денежных средств у населения. Это приведет к росту экономики в целом, и рынку e-commerce в частности», - комментирует CEO компании PickPoint Надежда Романова.
Суть проекта «Свалка» - в простом избавлении от вещей, которые не пригодятся владельцу в будущем. «Свалка» берет на себя чистку, починку и продажу на своих площадках одежды, обуви, книг, мебели, электроники и бытовой техники. Проект отлично продуман – есть небольшое вознаграждение для владельцев вещей и благотворительная составляющая – 70% заработанного «Свалка» перечисляет в Добро MAIL.RU.
Передайте ненужные вещи через постамат
Проект «Свалка» и логистический оператор PickPoint начинают сотрудничество и открывают опцию передачи уже ненужных вещей от владельца – физического лица, к продавцу через постаматы.Первый этТакже по теме: