После внедрения сервиса «Возврат товаров» за прошедшие 9 месяцев доля возвращенных клиентами товаров в общем объеме продаж по России компаний дистанционной торговли Quelle, OTTO, bonprix и Witt не увеличилась и сохранила свой среднемесячный уровень.
«Подключая логистику возвратов PickPoint, мы предполагали заметное увеличение обратных отправлений, но этого не произошло. Удобный сервис привлекает сомневающихся покупателей, и мы можем говорить о росте лояльности наших клиентов, что в перспективe приводит и к росту коммерческих показателей», - рассказывает COO Otto Group Russia Наталия Ларионова.
«Сервис клиентского возврата – это в первую очередь маркетинговое решение для привлечения аудитории и стимулирования продаж. Покупателю важно получать от онлайн-ритейлеров тот же набор услуг, который у него есть в офлайне, только более удобный и качественный. За счет этого растет число покупок – отдав не подошедший товар, покупатель готов заказать другой у того же продавца», - говорит CEO PickPoint Надежда Романова.
О компаниях
PickPoint осуществляет для OTTO Group в России сервисные услуги по выдачи онлайн-заказов покупателям, а также по возврату не подошедшего товара от клиентов в интернет-магазины, в том числе, если товар был доставлен другим логистическим оператором.
PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов. Сеть PickPoint включает в себя около 2600 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 500 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 4,1 млн человек.
Пресс-служба компании PickPoint
