10 ноября в 10.00 по московскому времени состоится вебинар команды Infinity, которая ответит сразу на 2 часто-задаваемых вопроса:
1) Какие функции только что появились в Infinity?
Мы расскажем больше об анализаторе автоответов, а также покажем новые возможности входящих и исходящих кампаний.
2) Как окупить инвестиции, вложенные в автоматизацию контакт-центра?
Используйте систему правильно и на 100%! Мы обсудим все базовые возможности Infinity и покажем, как их правильно настроить и использовать в будущем на примере наших клиентов.
Продолжительность вебинара – 1 час.
Количество мест ограничено!
Для регистрации перейдите по ссылке — https://events.webinar.ru/912517/Infinity
2 вебинара в одном: «Новые возможности Infinity» и «Как выжать максимум из вашего колл-центра»
Два часто задаваемых вопроса наших клиентов: какие новые функции появились в Infinity и как использовать контакт-центр на 100% на примере уже реализованных проектов. 10 ноября мы проведем беТакже по теме: