Компания Universal, на которую работают Рианна, Ники Минаж (Nicki Minaj) и Джастин Бибер (Justin Bieber), лишилась миллиарда просмотров в результате самой масштабной в истории сайта кампании по борьбе с искусственно завышенными показателями.
Sony, с которой сотрудничают Алиша Киз (Alicia Keys), Рита Ора (Rita Ora) и группа Labrinth, заняла второе место по потерям, за один день лишившись более 850 миллионов просмотров.
Такое снижение показателей стало результатом борьбы компании YouTube с фальшивыми просмотрами. В свою очередь источники внутри музыкальной индустрии приписывают этот шаг попытке защитить ресурс, что связано с миграцией его видеоматериалов по другим каналам.
Этот беспрецедентный шаг оставил компанию Universal всего с пятью видеороликами, а Sony – всего с тремя.
«Это не ошибка в программе и не брешь в системе защиты. Это было приведение в исполнение нашей политики подсчета числа просмотров», — заявили представители компании YouTube.
