«Мы видим, что JSON-LD используется многими людьми. Поэтому мы отдаём некоторое предпочтение этому формату микроразметки. При этом мы по-прежнему принимаем все типы структурированных данных в других форматах», – рассказал представитель поиска компании Google Джон Мюллер.
Именно формат JSON-LD в свое время стал спасательным кругом для многих компаний. Он позволил сделать seo-продвижение максимально эффективным и, что главное, не нанес ущерб разметке сайтов. Кроме того, страницы с разметкой JSON-LD облегчают работу по структуризации данных и распознаванию понятий. А именно эти цели преследуют владельцы сайтов при поисковом продвижении.
Google начал поддержку разметки JSON-LD менее двух лет назад, в январе 2015 года, а в феврале 2016 года расширил поддержку синтаксиса для новых типов структурированных данных. В настоящее время JSON-LD можно использовать еще и для получения расширенных сниппетов товаров и отзывов.
Компания "Регион Медиа", продвижение сайтов в Краснодаре (region-media-yug.ru/seo)
