Среди тем курса «Цифровые коммуникации»:
• Концепция Web 2.0. Интерактивные коммуникации. Конвергенция медиа. Ключевые тренды развития коммуникаций.
• Геймификация. Концепция PBL. Её использование в бизнесе, образовании, реше-ние политических вопросов.
• Big Data. Почему большие данные важны не только для специалистов.
• Вирусный маркетинг. Понятие виральности контента.
• Новые медиа. Социальные сети. Что придет им на смену.
• Принципы работы поисковых систем. Использование возможностей поисковых систем для бизнеса.
• Репутация в сети Интернет. SERM и ORM.
• Юзабилити.
• Оценка эффективности digital-коммуникаций.
• Интернет вещей. Омниканальность. Каким будет Интернет завтра?
Управляющий партнер PR-агентства «Гуров и партнеры» Филипп Гуров: «Цель курса – формирование компетенций, необходимых для более эффективного использования современных цифровых технологий в работе и личных коммуникациях. В первую очередь, курс предназначен для начинающих и практикующих специалистов в области связей с общественностью и рекламы, социологии, психологии, интернет-технологий, а также для журналистов и медиа-менеджеров. Он также может быть полезен для людей, желающих переквалифицироваться и получить новые навыки».
Принять участие и прослушать лекции эксперта PR-технологий Филиппа Гурова может любой желающий совершенно бесплатно.
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» — одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2007 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства — крупнейшие IT-компании, финансовые и промышленные структуры, органы власти, общественные и научные организации.
*При реализации проекта используются средства поддержки, выделенные в качестве гранта на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество «Знание».
