Говорю сразу, что автора мне установить не удалось, взял с просторов, текст немного отредактировал — убрал явные ляпы и ненужные ссылки. Если найдете автора, я лично отпишусь ему и принесу извинения за отсутствие копирайта
Из фактов:
— Ту 154Б, военный борт RA-85572. Самолёт в 2014 году прошёл КР на заводе изготовителе.
— Перевозил журналистов, артистов и военных. Всего на борту 92, максимально возможно – 164.
— Летел из ап Чкаловского на авиабазу «Хмеймим».
— Дозаправиться борт должен был в Моздоке, но из-за погодных условий (погода в Моздоке ночью: -10, штиль) или из-за чего-то другого маршрут изменён. Вместо Моздока самолёт отправился в аэропорт Сочи. Пассажиров не выгружали.
— в 05 часов 24 минуты 39 секунды произвёл взлёт после дозаправки.
— в 05 часов 27 минут пропал с радаров над морем на 03 минуте полёта, взлетал с 24й, по BINOL 2a.
— BINOL 2a: высота первого правого поворота 800м, скорость до 240 узлов (444кмч), дальше с набором 1100м и потом ещё один правый поворот на обратный курс.
от края взлетной полосы до места крушения (красный разворот) три километра. Учитывая сам Адлер — два максимум над морем
Хронология и версии падения ТУ 154 в Адлере
Говорю сразу, что автора мне установить не удалось, взял с просторов, текст немного отредактировал — убрал явные ляпы и ненужные ссылки. Если найдете ..., Говорю сразу, чтоТакже по теме: