Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

"Реклама, которой они хвалятся": Хиллари Клинтон отреагировала на плакаты RT в лондонском метро

В новой рекламной кампании RT обернул обвинения в адрес телеканала со стороны западных политиков и СМИ в свою пользу. «Застрял в пробке? Проиграл выборы? Обвини в этом нас!» — плакаты
В новой рекламной кампании RT обернул обвинения в адрес телеканала со стороны западных политиков и СМИ в свою пользу. «Застрял в пробке? Проиграл выборы? Обвини в этом нас!» — плакаты с подобными слоганами появились в лондонском метро и на улицах Вашингтона. В результате Хиллари Клинтон в очередной раз решила заявить, что именно телеканал RT стоял за её поражением на президентских выборах в США.Гнев и восхищение — примерно так можно описать реакцию жителей Вашингтона и Лондона, где появилась новая реклама RT. В этой кампании канал иронизирует над обвинениями, которые чаще всего слышит в свой адрес.«Застрял в пробке? Проиграл выборы? Обвини в этом нас!» — призывает один из рекламных щитов в столице США. Некоторые пользователи Twitter даже присоединились к акции.«Сыграл на понижение на фондовом рынке и потерял всё. Виноват RT!» — написал один из них.Shorted the stock market and lost everything, blame it on @RT_com! @RampCapitalLLC pic.twitter.com/cLeNpHVcwo— Russian Market (@russian_market) 11 октября 2017 г. А журналист Sputnik Ли Стрэнахен попытался привлечь внимание Хиллари Клинтон, явно намекая на её отговорки после поражения на президентских выборах. В своей книге «Что произошло» политик переложила ответственность за свой проигрыш на Дональда Трампа, Владимира Путина, Берни Сандерса и американские СМИ.«Новая реклама в Вашингтоне прекрасна», — написал Стрэнахен, отметив экс-кандидата в президенты в своём сообщении. В итоге бывший госсекретарь США, выступая накануне с речью в Великобритании, в очередной раз связала деятельность RT со своим поражением на выборах президента Соединённых Штатов в 2016 году.«В Германии членов парламента взламывали русские, во Франции предвыборная кампания Макрона подверглась массированной кибератаке прямо перед выборами. Русские тролли размещали в соцсетях разжигающие посты во время референдума в Каталонии. Может, вы даже видели рекламу в лондонской подземке от одного источника государственной пропаганды, которой они хвалятся: «Смотрите RT и узнайте, кого мы хакнем следующими», — сообщила слушателям Клинтон.«Рупор пропаганды»Другая реклама с надписью: «ЦРУ называет нас «пропагандистской машиной». Узнай, как мы называем ЦРУ» — понравилось даже сотруднику The Washington Post.«Реклама RT в трёх кварталах от Белого дома. Умно», — заметил он.What a clever RT ad 3 blocks from the WH pic.twitter.com/jueMKRJZ6V— Simon Glenn-Gregg (@SimonGlennGregg) 11 октября 2017 г. А вот журналистка CBC Александра Шацка явно не обрадовалась такой «пропаганде».«RT рекламируется в лондонском метро. Возмутительно!» — считает Шацка.Russia Today advertising in London tube. Shocking! #kremlinpropaganda pic.twitter.com/DDopNO2QZM— alexandra szacka (@szackaa) 11 октября 2017 г. В бытность госсекретарём США Джон Керри назвал RT «рупором пропаганды»: «Russia Today была создана, чтобы продвигать фантазии президента Владимира Путина о его роли в мире. Всё своё время они занимаются пропагандой и искажением фактов о том, что происходит или не происходит на Украине».Теперь определение, данное бывшим главой Госдепа, украшает станции лондонской подземки: «Будьте бдительны! Здесь размещена реклама «рупора пропаганды». Но главный тренд последних месяцев — это разговоры о «русских хакерах» и о причастности RT ко «вмешательству» в выборы в других странах. Используя эти данные, реклама телеканала интригует британцев: «Смотри RT, чтобы узнать, кто станет следующей жертвой нашей хакерской атаки». «Гениальной» счёл рекламу RT журналист Патрик Хеннингсен.«Так уколоть умеют только истинные мастера сарказма», — отметил он.Рекламу RT одобрили постоянные зрители телеканала.«Мне, как фанату RT, понравилось, как они ответили на обвинения в хакерских атаках из России», — написал пользователь razzi_parks.Объявления понравились и тем, кто RT не смотрит.«Я не поклонник RT, но эта саркастическая реклама великолепна», — пишет журналист AlterNet БенджаминНортон. Позднее оппоненты RT стали высказывать своё недовольство ажиотажем, вызванным рекламной кампанией.«Хорошо, парни, мы всё поняли. RT разместил рекламу в метро. В 2014 году она тоже была там. Прекратите делать им рекламу, о которой они могли только мечтать», — призвал канадский журналист Майкл Колборн. А колумнист Evening Standard Розамунд Эрвин сравнила плакат RT с рекламой, которую ранее подземка отказалась размещать из-за слишком откровенного контента. Лондонская транспортная служба запретила её из-за того, что там была изображена женщина в одних колготках.«Голая женская спина на плакатах в подземке меня не слишком волнует, а вот реклама Russia Today — очень даже», — заявила журналистка. Это неудивительно — ведь реклама, похоже, действительно работает.«Раньше я думал, что лучше нас шутить не умеет никто, но русские тоже весьма неплохи. Дайте шанс RT и познакомьтесь с иным подходом к новостям, чем у элитных BBC и Sky», — считает пользователь @Reeev0.

Также по теме:
Вне компьютерной темы.